![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Органы мочевыделения. Строение почек как у взрослых. Постепенно нарастает суточное количество мочи. В 5-8 лет оно составляет 700 мл, а в 8-11 лет - 850 мл.
Иммунная система. Защитные силы организма развиты хорошо. Лабораторные показатели практически соответствуют взрослым. Эндокринная система. Заканчивается ее развитие, под действием гормонов происходит постепенное появление признаков полового созревания. Нервная система: расширяются аналитические возможности. Ребенок размышляет над своими поступками и окружающих. Все же в поведении ребят младшего школьного возраста еще много игровых элементов, они еще не способны к длительной сосредоточенности. Некоторые, особенно дети, которые воспитывались без сверстников, замкнуты, с трудом приживаются в коллективе, что впоследствии может сказаться на их психическом типе характера. Билет 3 Вопрос 1. Физиологическая характеристика работы в зоне субмаксимальной мощности. В отличие от работы максимальной мощности, при этой, более длительной нагрузке, происходит резкое усиление кровообращения и дыхания. Это обеспечивает доставку к мышцам значительного количества кислорода. Потребление кислорода достигает к концу 3-5 минут работы предельных или близких к нему величин. Минутный объем крови возрастает до 25-30 литров. Несмотря на это, кислородный запрос оказывается намного больше фактического потребления кислорода. Он доходит до 25-26 л/мин. В результат интенсивного гликогенолиза в мышцах, в крови накапливается большое количество молочной кислоты. Ее содержимое доходит до 250 и более мг%. Что вызывает резкий сдвиг pH крови в кислую сторону. ЧСС достигает 190-220 мм.рт. ст., легочная вентиляция возрастает 140-160 л/ мин. После работы субмаксимальной мощности функциональные сдвиги в организме ликвидируются в течение 2-3 часов. Вопрос 2. Стили педагогической деятельности. Их реализация и оценка в деятельности. Педагогический стиль - это выстраивание отношений между педагогом и воспитанником с целью организации общей деятельности. Стиль общения обусловлен индивидуальными психологическими качествами, создавшейся ситуацией, коммуникативными качествами. Стили педагогического общения: Авторитарный - не способствует инициативе воспитанников, характеризуется чрезмерной централизацией власти, приверженностью лишь к единоначалию. Демократический - создает условия для развития инициативы, основывается на представлении о подчиненных как о равных партнерах при принятии решений, уважении и заботе о них, возложение ответственности за итоги действий главным образом на себя. Либеральный - характеризуется низкой требовательностью к подчиненным, беспринципностью руководителя, стремлением приобрести авторитет путем предоставления разных льгот и послаблений, нежеланием принимать на себя ответственность
|