![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Суховоздушные, паровые, водяные.
В спорте используются в основном паровые и суховоздушные бани. Они более эффективны для повышения работы способности и ускорения восстановительных процессов после нагрузок различного характера. Классификация восстановительных средств. Средства экстренного восстановления Текущее (в процессе повседневной спортивной деятельности) Профилактическое (для повышения неспецифической устойчивости организма и предупреждения утомления) Педагогические средства- это основной путь оптимизации восстановительных процессов, обеспечивающий прогрессивное повышение уровня тренированности с помощью направленного воздействия на процессы восстановления самих средств тренировки и режима. Психологическое средство - направленное на снятие нервно-психологического напряжения. Гигиенические средства – рациональный режим, естественные силы природы и т д. Медицинское средства восстановления - играет большую роль в обеспечении полноценного восстановления спортивной работы способности, механизм действия которых связан как с повышением защитно- приспособительных свойств организма, так и с быстрейшим снятием общего и локального утомления. Для восстановления работа способности в спортивной медицине применяется широкий комплекс воздействия на организм спортсмена. К ним, в первую очередь, относится: специализированное питание, эрогенная диетика, витаминизация. Многие медицинские средства восстановления оказывают весьма значительное воздействия на организм. Поэтому использовать их нужно строго индивидуально с учетом возраста, состояния здоровья, уровня подготовленности, этапом и характером тренировки или соревнований. Вопрос 2. Техника безопасности при занятиях физической культуры. Заниматься только с учителем или его помощниками, обязательно выполнять все их указания. 2.быть в соответствующей форме – одежде и обуви, следить за ее опрятностью. Не покидать без разрешения учителя место занятий. При выполнении с товарищами физ. Упражнений быть внимательным и осторожным, не мешать друг другу, не толкаться. Во время бега, прыжков, метаний не стоять на пути разбега и месте приземления учащихся или спортивного снаряда. При выполнении упражнений и особенно в подвижных играх помогать друг другу, не нарушать правила игры, избегать столкновений с соперниками, не допускать грубых приемов. Заниматься только на исправном спорт оборудовании, с исправным инвентарем, закончив выполнение упражнения, класть инвентарь в место его хранения. Не забывать о принципах дидактики:
|