![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Искусственные механические и электромеханические характеристики асинхронного двигателя при изменении частоты питающего напряжения.
Осн. Достоинство: при изменении частоты питающей сети прямопропорционально меняется синхронная скорость Если принять R1 = 0, то где L – индуктивность КЗ. Следовательно при ном. Частоте f Тогда критический момент Если в (3) подставить Если f
При неизменном напряжении сети с ростом f MКР резко падает, следовательно, чтобы оставить критический момент постоянным(сохранить рабочую зону) необходимо совместно с частотой изменять подводимое напряжение При выборе соотношений м.у. f и U чаще всего исходят из условия сохранения перегрузочной способности АД:
При ном. режиме работы, когда МС=МН : Приравняв м/у собой (5) и (6) получим: Или в относит.ед.: Вывод: U нужно менять не только в зависимости от f, но и в зависимости от U на валу двигателя, это обеспечивает наивыгоднейшие энергетические показатели. Практически все нагрузки можно описать выражением:
Запишем данное уравнение в отн. Ед.: Учитывая что
|