Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Искусственные механические и электромеханические характеристики асинхронного двигателя при изменении активных сопротивлений.
Регулирование АД с помощью активного Rд в роторе Электрическая схема Rде< Rд1< Rд2
Основные соотношения: R=var↑ Mкр=const из w=f(M) R=var↑ Sкр↑ var из соотношения Sкр R=var↑ ↓ var из соотношения для W=f(I) R=var↑ I1↓ var R=var↑ w0=const т.к 1)s=0; w=w0- режим идеального ХХ 2)S=1; w=0-режим КЗ 3)0< S< 1; 0< w< w0- двигательный режим 4)S< 0, W> w0- генераторный режим(рекуперативного торможения) 5)S> 1, w< 0-генераторный режим (торможение противоключением) 6)режим Динамического торможения - статор, к const ток, цепь ротора замыкается накоротко Хорош для const нагрузки т.к с увеличением жесткость падает т.к. один и тот же перепад нагрузки будет давать разные перепады скорости Достаток: уменьшается пусковой ток, экономичность. Регулирование АД с помощью активного Rд в статоре Электрическая схема Rде< Rд1< Rд2
Основные соотношения: R=var↑ Mкр↓ var из w=f(M) R=var↑ Sкр↓ var R=var↑ ↓ var из соотношения для W=f(I) R=var↑ I1↓ var R=var↑ w0=const т.к 1)s=0; w=w0- режим идеального ХХ 2)S=1; w=0-режим КЗ 3)0< S< 1; 0< w< w0- двигательный режим 4)S< 0, W> w0- генераторный режим(рекуперативного торможения) 5)S> 1, w< 0-генераторный режим (торможение противоключение). Достаток: уменьшается пусковой ток. Недостаток: с увеличением R1 уменьшается рабочая область.
27. Искусственные механические и электромеханические характеристики асинхронного двигателя при изменении реактивных сопротивлений. Электрическая схема
Xк2> Xк1> Xке Механическая характеристика
Xк=X1+X2 Основные соотношения: R=var↑ Mкр↓ var из w=f(M) R=var↑ Sкр↓ var из соотношения Sкр R=var↑ ↓ var из соотношения для W=f(I) R=var↑ I1↓ var R=var↑ w0=const т.к 1)s=0; w=w0- режим идеального ХХ 2)S=1; w=0-режим КЗ 3)0< S< 1; 0< w< w0- двигательный режим 4)S< 0, W> w0- генераторный режим(рекуперативного торможения) 5)S> 1, w< 0-генераторный режим (торможение противоключение)Способ схож с регулирование скорости с помощью активного Rд в статоре
ТРН – тирристорный регулятор напряжения. U1рег можно менять в диапазоне от 0 до U1н, при этом частота остается постоянной. Скорость изменяют изменением напряжения, подводимого к статорной цепи. Тиристоры включены встречно-параллельно. Критические скольжение и момент: скольжение не зависит от напряжения. ; ; С уменьшением напряжения падает критический момент. Электромеханические характеристики.
Хар-ки в разомкнутой системе получаются мягкими при больших углах, поэтому систему замыкают.
|