![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тормозные режимы работы ДПТ НВ. Рекуперативное торможение и торможение противовключением
При торможение ЭП к валу эл/машины подводится механическая энергия, которая после перевода дв-ля в генераторный режим преобразуется в эл/энергию и в зависимости от условия работы и включения дв-ля либо отдаётся в сеть (рекупера-ое тормож-е), либо рассеивается внутри якорной цепи(тормож-е противов-ия).
2, 4-генерат-ый режим Дв-ль работает с Мс, скоростью 1.При увеличение G2 разность (G1-G2) становится отрицательной. Следов-о Мс меняет свой знак. Момент начинает действовать в направление вращения дв-ля. Скорость возврастает выше скорости х.х и работает в точке С. Поэтому противоЭДС дв-ля будет больше приложенного напряжения, ток в обмотке якоря изменит свой знак. Момент дви-ля меняет свой знак с + на – и начинает противодействовать движению привода, т.е становится тормозным.В точке С (генераторный режим)- рекуперативное торможение, т.е скорость должна быть выше идеального х.х. 2 G1 Уравн-я мех-ой и элек/механ характер-к для режима противовключения: для 4 квадранта
18. Тормозные режимы работы ДПТ НВ. Динамическое торможение. При отключение двигателя от сети, двиг-ль будет продолжать вращаться за счёт запасённой кинетической энергии и постепенно тормозить до 0 под действием нагрузки.Если при отключение от сети дв-ля замкнуть его обмотку на сопротивление, то двигатель будет работать генератором, преобразую механ. энергию в электр-ю, расходуя эту энергию в замкнутом контуре, не связанной с цепью питания.Вся энергия уходит на нагрев сопротивлений, момент дв-ля тормозной, имеет режим ДТ. ДТ необходимо отключить от сети и зашунтировать обмотку якоря Rд Хар-ка при Rдт=0 параллельна естественной, т.к в этом случае способа регулирования скорости напряжением. U=0
|