Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тормозные режимы работы асинхронного двигателя. Динамическое торможение с независимым и самовозбуждением.






Для того чтобы получить режим динамического торможения машину отключают от сети переменного тока и в две фазы статора подается постоянный ток. При данном торможении торможение с независимым возбуждением когда в две фазы подают постоянный ток который протекая по обмоткам создают неподвижное в пространстве магнитное поле. Пересекая это поле вращающие проводники ротора индуцируют ЭДС, которая в свою очередь создает в замкнутой цепи ротора ток, которая в свою очередь взаимодействует с неподвижным потоком создавая тормозной режим который тормозит АД.

Для вывода уравнения механической характеристике в режиме динамического торможения необходимо найти связь между постоянным током протекающим по обмоткам статора и переменным током, одинаковым по фазам и при условии равенства создаваемых или намагничивающих сил.

Пользуясь векторной диаграммой определяем намагничивающую силу.

--- число витков одной фазы статора.Результирующая намагничивающая сила при трехфазном токе;

---- действующее значение фазы статора ;

Для создания одинаковый магнитный поток постоянный ток должен быть в 1, 23 раза больше переменного. Для получения выражения механическую характеристику режима динамического торможения необходимо приравнять мощность на валу и мощность обмотки ротора : : (1)

--- абсолютное скольжение(только для данного режима)

Поскольку в режиме динамического торможения постоянный ток в обмотке статора можно заменить эквивалентным ему переменным дающий такое же значения потока то для этого режима можно составить схему замещения.

 

Уравнение электромеханической характеристике АД в режиме динамического торможения. Если подставить в уравнения (1) значение получим уравнения механической характеристике в режиме динамического торможения

Значение критического скольжения для динамического торможения ;

Регулировать тормозной момент в режиме динамического торможения можно следующими способами1) Изменяя в цепи ротора т.к изменяя , при этом с увеличением R скольжение критическое +увеличивается момент критический остается неизменным.

2)Способ изменения значения постоянного тока при этом соответственно увеличивается


 

Механические переходные процессы двигателя постоянного тока (многоступенчатый пуск, ступенчатое изменение нагрузки, переход с естественной характеристики на реостатную и наоборот).

1) Многоступенчатый пуск:

Зависимости: ;

Рассматриваем пуск двигателя в 3 ступени

--- пусковой ток (кратность к номинальному току) определяется исключительно паспортными данными машины.

--- ток срабатывания коммутации аппаратуры которая последовательно выводит добавочное сопротивления в цепи якоря

--- ток нагрузки

Очевидно что на следовательно большая постоянная времени.

Самый длительный переходный процесс будет на 1—ой характеристики т.к самое большое сопротивление.

; :

На участке АВ: ; ; ;

2) ступенчатое изменение нагрузки

 

3)переход с реостатной характеристики на естественную

Точка1: ; Точка2:

4)переход с естественной на реостатную

 

Точка1: ; Точка2: ; Точка3: :

 


 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал