Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тормозные режимы работы асинхронного двигателя. Динамическое торможение с независимым и самовозбуждением.
Для того чтобы получить режим динамического торможения машину отключают от сети переменного тока и в две фазы статора подается постоянный ток. При данном торможении торможение с независимым возбуждением когда в две фазы подают постоянный ток который протекая по обмоткам создают неподвижное в пространстве магнитное поле. Пересекая это поле вращающие проводники ротора индуцируют ЭДС, которая в свою очередь создает в замкнутой цепи ротора ток, которая в свою очередь взаимодействует с неподвижным потоком создавая тормозной режим который тормозит АД. Для вывода уравнения механической характеристике в режиме динамического торможения необходимо найти связь между постоянным током протекающим по обмоткам статора и переменным током, одинаковым по фазам и при условии равенства создаваемых или намагничивающих сил.
Пользуясь векторной диаграммой определяем намагничивающую силу. --- число витков одной фазы статора.Результирующая намагничивающая сила при трехфазном токе; ---- действующее значение фазы статора ; Для создания одинаковый магнитный поток постоянный ток должен быть в 1, 23 раза больше переменного. Для получения выражения механическую характеристику режима динамического торможения необходимо приравнять мощность на валу и мощность обмотки ротора : : (1) --- абсолютное скольжение(только для данного режима) Поскольку в режиме динамического торможения постоянный ток в обмотке статора можно заменить эквивалентным ему переменным дающий такое же значения потока то для этого режима можно составить схему замещения.
Уравнение электромеханической характеристике АД в режиме динамического торможения. Если подставить в уравнения (1) значение получим уравнения механической характеристике в режиме динамического торможения Значение критического скольжения для динамического торможения ; Регулировать тормозной момент в режиме динамического торможения можно следующими способами1) Изменяя в цепи ротора т.к изменяя , при этом с увеличением R скольжение критическое +увеличивается момент критический остается неизменным. 2)Способ изменения значения постоянного тока при этом соответственно увеличивается
Механические переходные процессы двигателя постоянного тока (многоступенчатый пуск, ступенчатое изменение нагрузки, переход с естественной характеристики на реостатную и наоборот). 1) Многоступенчатый пуск: Зависимости: ; Рассматриваем пуск двигателя в 3 ступени
--- пусковой ток (кратность к номинальному току) определяется исключительно паспортными данными машины. --- ток срабатывания коммутации аппаратуры которая последовательно выводит добавочное сопротивления в цепи якоря --- ток нагрузки Очевидно что на следовательно большая постоянная времени. Самый длительный переходный процесс будет на 1—ой характеристики т.к самое большое сопротивление. ; : На участке АВ: ; ; ; 2) ступенчатое изменение нагрузки
3)переход с реостатной характеристики на естественную
Точка1: ; Точка2: 4)переход с естественной на реостатную
Точка1: ; Точка2: ; Точка3: :
|