Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Технологии рекламы и связей с общественностью
Медиарилейшнз. Обязательные формы медиарилейшнз. Мероприятия, организуемые для журналистов. Система регулярного информирования СМИ о деятельности субъекта PR. Мониторинг СМИ. Подготовка выступлений представителя субъекта PR. Подготовка и выпуск корпоративных СМИ. Организация и поддержание корпоративного сайта. Медиарилейшнз – это форма отношений государственных и коммерческих структур со СМИ, целью поддержания имиджа и репутации организации или первого лица. Существует 2 формы медиарилейшнз: 1) Мониторинг СМИ: изучение и анализ журналистских материалов, исследования общественного мнения.2) Система регулярного информирования СМИ о деятельности субъекта PR: в основе лежит постоянная рассылка пресс-релизов с целью создания постоянного информационного фона организации, ее деятельности, ее лидера. Мониторинг СМИ - регулярное изучение, анализ журналистских материалов, связанных с деятельностью субъекта PR. Этапы мониторинга: отслеживание, сбор, обработка и хранение соответствующей информации. Подготовка выступлений представителя субъекта PR. 1.Семинары; 2.Пресс-конференции – встреча с журналистами по поводу какого либо события (проблемы); 3.Пресс-ланч – неформальное мероприятие, позволяет детально и более открыто обсудить актуальные вопросы; 4.Интернет пресс – конференция – технологично и массово; 5.Круглые столы; 6.Личная встреча с журналистами (в ресторане, кафе, в клубе или бизнес-центре); 7.Брифинг – коротко, быстро и по делу; 8.Пресс-тур – экскурсия для журналистов; Подготовка и выпуск корпоративных СМИ также являются составной частью медиарилейшнз Корпоративные СМИ - периодические издания, выражающие корпоративную философию и отражающие корпоративную культуру субъекта PR, (учредителя данного издания) Виды корпоративных СМИ: внутренние и внешние. Корпоративный интернет-сайт является еще одним важнейшим инструментом работы специалиста по связям с общественностью в глобальной сети. При этом очень важно отметить, что, согласно сложившейся мировой практике, именно на PR-специалистов возлагаются обязанности по подготовке и написанию информационного содержания корпоративных веб-сайтов. При работе над содержанием веб-сайта нужно всегда помнить, что самым ценным на сайте является уникальная информация. Большую пользу для медиарилейшнз может принести регистрация журналистов на сайте. При помощи регистрации добывается дополнительная информации о журналистах, интересующихся конкретной организацией. Кроме того, регистрация позволяет отфильтровать случайных посетителей и сконцентрироваться исключительно на журналистах. В типичном случае форма регистрации включает в себя требование указать персональные данные, средство массовой информации, в котором работает журналист и контактную информацию (чаще всего в виде электронной почты). Зарегистрировавшийся журналист в качестве бонуса получает доступ к информации, не доступную рядовым посетителям, возможность подписаться на рассылки новостей, пресс-релизов и фотографий.
|