![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
О проекте
Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» На рынке PR-услуг закрепились продвигаемые «Серебряным Лучником» стандарты качества профессиональной деятельности, сформировано представление о сложности и многогранности современных общественных коммуникаций. В рамки конкурса введены публичные лекции опытных и успешных специалистов по коммуникациям, мастеров профессии. Ежегодно проводятся авторские презентации лучших книг. «Серебряный Лучник» явился стимулом для появления созвездия региональных премий всероссийского и международного значения: «PROBA-IPRA», RuPoR, «Золотой Соболь». В 2010 и в 2011 году была учреждена Система конкурсов, включающая в себя: «Серебряный Лучник»-Юг, «Серебряный Лучник»-Сибирь, «Серебряный Лучник»-Приволжье, «Серебряный Лучник»-Самара, «Серебряный Лучник»-Дальний Восток, «Серебряный Лучник»-Центральная Азия. Также в 2011 году открыто Представительство в США. Всех организаторов профессиональных конкурсов объединяет Меморандум или Соглашение о сотрудничестве, согласно которым, начиная с 2010 один из проектов- победителей регионального конкурса получает право на публичную защиту проекта и диплом Национальной премии, а 10 лучших проектов принимаются на конкурс без регистрационного взноса. Участие в конкурсе на соискание Национальной премии с 2008 года требует внесения регистрационного взноса в размере 5000 рублей и оформления проекта в соответствии с рекомендациями. Проекты в сфере благотворительности регистрируются на бесплатной основе. Лучшие проекты конкурса публикуются в Книге «50 лучших проектов» каждые 2 года. В настоящее время сборник книг «50 лучших проектов» включает в себя 5 томов объемом 600 и более страниц, в них представлены лучшие PR-проекты России с 1997 по 2009 год. Международный конкурс признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы «Золотой Соболь» Учредитель: Сибирское отделение Российской Ассоциации по связям с общественностью. Конкурс предназначен для практикующих специалистов в области PR и рекламы, сотрудников рекламных и PR-агентств, пресс-служб органов власти, корпоративных СМИ, научных исследователей и преподавателей в области рекламы и связей с общественностью, а также студентов, обучающихся по специальностям «Связи с общественностью» и «Реклама».
Открытый Всероссийский конкурс студенческих проектов в области развития общественных связей «Хрустальный Апельсин» Открытый Всероссийский конкурс студенческих проектов в области развития общественных связей «Хрустальный Апельсин» Открытый Всероссийский конкурс студенческих проектов в области развития общественных связей «Хрустальный Апельсин» существует 13 лет и является образовательным межрегиональным межвузовским проектом, к участию в котором приглашаются и иностранные студенты и вузы. В конкурсе могут принимать участие студенты всех российских и зарубежных вузов, обучающиеся по специальностям: «Связи с общественностью», «Журналистика», «Социология», «Экология», «Государственное и муниципальное управление», «Политология», «Экономика», «Маркетинг», «Реклама», «Международные отношения», «Педагогика», «Культурология», «Искусствоведение» и другие гуманитарные специальности, а также студенты любых других специальностей, проявляющих профессиональный интерес к сфере общественных отношений. Цель Конкурса: выявлять талантливых студентов и способствовать их успешному карьерному старту и профессиональному росту и тем самым участвовать в формировании будущей интеллектуальной элиты России. •совершенствование качества российского образования посредством разработки и внедрения новых технологий и стимулирования активности студентов в изучении выборной профессии; •привлечение общественного внимания к необходимости создания системы «социальных лифтов» и развитию частно-государственных программ по поддержке талантливой российской молодёжи. •участие в развитии отрасли Связей с общественностью в России через стимулирование и поощрение талантливых студентов, изучающих PR и коммуникационный менеджмент. •продвижение идеи необходимости соблюдения морально-этических норм, которые предполагает эта деятельность; Конкурс охватывает все сферы будущей профессиональной деятельности студентов – участников и весь спектр актуальных социально-экономических проблем современного общества. Поэтому он проводится по целому ряду номинаций. НОМИНАЦИИ КОНКУРСА «ХРУСТАЛЬНЫЙ АПЕЛЬСИН» 1.Связи с общественностью в государственных и в силовых структурах. 2. Связи с общественностью в коммерческом секторе. 3. Связи с общественностью в социальной сфере. 4. Связи с общественностью в области политических и избирательных технологий. 5. Теория и методология связей с общественностью. 6. Связи с общественностью в международной сфере - имидж России. 7. Связи с общественностью в экологии. 8. Связи с общественностью в сфере образования и науки. 9. Связи с общественностью в сфере спорта, культуры, искусства и шоу-бизнеса. По инициативе организаторов, региональных представительств, спонсоров и других партнеров в рамках конкурса могут быть учреждены и другие специальные номинации, условия которых разрабатываются и анонсируются дополнительно. - в воспитании студентов, профессионально и этически способных создавать среду социально ответственных и гармоничных отношений, готовых к честной конкуренции, ориентированных на достижение успеха путём получения новых знаний и навыков; - в вовлечении субъектов общественного, экономического и политического процессов в проблематику конкурса (студенты описывают реальные проекты, прецеденты гармоничного решения проблем, а участники этих проектов доносят вместе со студентами этот позитивный опыт до других участников общественных, социальных и экономических процессов); - в вовлечении государственных и общественных деятелей высшего уровня, представителей бизнеса и журналистского сообщества в проблематику конкурса, мотивацию их на социально ответственное поведение.
|