Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Характеристика погрузочно- разгрузочных пунктов
2.5.1. Погрузочно- разгрузочные пункты соответствуют всем стандартам. В пункте погрузки имеется хорошее освещение, обеспечивающее отличную видимость в темное время суток. Как в пункте погрузки, так и в пункте разгрузки имеются подъездные пути, сделанные из железобетонного покрытия, которые обеспечивают надежный и своевременный подъезд автомашины в любой из пунктов Погрузка осуществляется автоматизированной системой налива. Она обеспечивает быстрое и точное наполнение цистерны автомашины. Разгрузка производится с автомашины способом слива молока. 2.5.2. Условия приема и выдачи груза Так как доставка молока осуществляется бестарным способом (в цистерне), то отправитель груза должен: 1) снять имеющиеся пломбы (если таковые отсутствуют, то следует проверить, в каком состоянии с точки зрения санитарных норм находятся цистерны, а также сделать в накладной соответствующую отметку); 2) соединить и отсоединить от цистерны загрузочные рукава; 3) заполнить цистерну молоком; 4) опломбировать сливные трубопроводы и люки цистерны. Затем молоко везут на “Мытищинский молочный завод”(находится по адресу: г. Мытищи, ул.Бояринова, 26), для производства различной молочной продукции. К числу обязанностей грузополучателя (в данной ситуации им является Мытищинский молочный завод) относятся: - проверка наличия и исправности пломб, поставленных грузоотправителем на сливных трубопроводах и люках; - снятие пломб; - промывка цистерны с наружной и внутренней стороны; - дезинфекция цистерны (производится по окончании слива молока); - опломбирование люков (после процедур промывки и дезинфекции). Далее получатель груза должен сделать в паспорте на санитарную обработку отметку, в которой указывается время, когда была проведена санитарная обработка. В зимний период трубы и сливные краны необходимо обогревать паром и горячей водой. 2.5.3. Организация диспетчерского руководства Организация выпуска и возврата автомобилей осуществляется образом: Перед выпуском автомобилей на линию, каждая машина проходит тщательную техническую проверку на исправность двигателя, точность показания приборов, тормозной системы и т.д, для того чтобы автомобиль не вышел из строя на линии. Водители проходят мед. осмотр. Прием подвижного состава с линии осуществляется следующим образом: Автомобиль заезжает в гараж, и водитель списывает показания спидометра и записывает их в путевой лист, для выявления пройденного пути, расхода топлива и ставит подписи в путевом листе. Контроль за работой на линии: Диспетчерская группа осуществляет контроль и выполняет следующие работы: поддерживает связь с пунктами погрузки- разгрузки, контролирует ход выполнения планов ввоза грузов на объекты, принимают меры для устранения возникающих срывов на линии при работе подвижного состава и направляют к автомобилям тех. помощи. 2.6. Технологическая карта на перевозку молока на маршруте ООО ”Ямкинский молочный завод”- ОАО “Мытищинский молочный завод”.
|