![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение и обоснование оптимальных маршрутов перевозок
Выбор маршрутов движения играет большую роль в повышении эффективности использования автотранспортных средств в народном хозяйстве. В дипломном проекте обоснование маршрутов перевозок осуществляется визуальным путем, в результате чего выявили наиболее напряженные грузопотоки с наибольшими объемами перевозок Обоснование исходных технико- эксплуатационных показателей 3.5.1. Коэффициент выпуска (ὰ в)=0, 47. по проектируемым перевозкам должен учитывать наилучшую организацию всех работ т.е простой по организационным причинам сведены к нормативным. В этом случае коэффициент выпуска принимается равным коэффициенту технической готовности. 3.5.2. Время в наряде (Тн)=8 ч Складывается из времени работы на маршруте и времени нулевых пробегов. Увеличение времени работы подвижного состава является необходимым условием повышения производительности подвижного состава и снижение себестоимости перевозок. В данном случае время в наряде является нормативным. 3.5.3 Грузоподъемность автомобиля (q) = 8 т, принимается в соответствии с технической характеристикой подвижного состава. Определение технико- эксплуатационных показателей предлагаемых перевозок. 1. Время затрачиваемое автомобилем за оборот (час) tоб= Lег/(В*Vт) + tп-р = 59/(0, 5*39, 14) + 1, 2 = 4, 21 час Lег - длина ездки с грузом (км) В – коэффициент использования пробега Количество возможных оборотов автомобиля за рабочий день Nоб = 2 2. Производительность автомобиля за рабочий день в тоннах Uрд=8*0, 97*2 = 15, 52 т 3. Транспортная работа автомобиля за рабочий день Wрд = Lег* Uрд = 59*15, 52 = 915, 68 т-км 5.Пробег автомобиля за рабочий день Lсут = 236 км 6. Пробег автомобиля с грузом за рабочий день Lгр=Lег*nоб=59*2 = 118 км 7. Коэффициент использования пробега автомобиля за рабочий день B=Lгр/Lобщ=118/236 = 0, 5 8. Эксплуатационное количество автомобилей для перевозок на данных маршрутах Аэ=Qсут/Uрд=16/15, 52 = 1, 03 (1 автомобиль) 9. Списочное количество автомобилей Ас=Аэ/ὰ в=1/0, 7 = 1, 42 ед. 10. Авто- дни в эксплуатации АДэ=Аэ*Дэ=1*246 = 246 авт-дн 11.Авто- дни в хозяйстве АДк=Асп*Дк=1, 4283*365 = 521, 43 авт-дн Дк- количество календарных дней 12. Коэффициент использования парка ὰ =АДэ/АДк=246/521, 43 = 0, 47 13. Авто- часы за год АЧэ=АДэ*Тн=246*8, 42= 2071, 32 а.ч 14. Общий пробег автомобилей за год Lобщ=Lсут*АДэ = 236*246 = 58056 км 15. Пробег с грузом автомобилей за год Lгр.об=Lгр*АДэ*nоб = 59*246*2 = 29028 км 16. Объем перевозок за год Qгод=Uрд*АДэ= 15, 52*246 = 3817, 92 т 17. Грузооборот за год Pгод=Wрд*АДэ= 915, 68*246 = 225257, 28 т-км 18. Списочное количество авто-тонн АТсп=Асп*g= 1, 4286*8 = 11, 43 авт-тн 19. Выработка на один списочный автомобиль Wq=Qгод/Aсп= 3817, 92/1, 4286 = 2672, 54 т Wр=Pгод/Асп= 225257, 28/1, 4286 = 157680, 1 т-км 20. Выработка на одну списочную автотонну Wq=Qгод/АТсп= 3817, 92/11, 43 = 334, 07 т Wр=Ргод/АТсп = 225257, 28/11, 43 = 19710, 1 т-км Таблица сравнительных технико-эксплуатационных показателей.
|