Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Банкет - фуршет организуют с 18 до 20 часов продолжительностью 1 - 1.5 часа?






Ответ: Да.

Фуршетные столы выше обычных - 0.9 - 1 метр?

Ответ: Да.

На банкете - коктейле гости используют вилки?

Ответ: Нет.

Организация питания по типу «шведский стол» заключается, прежде всего, в ускорении обслуживания?

Ответ: Да.

Ассортимент продукции при организации «шведского стола» меняют по дням недели?

Ответ: Да.

К чайному столу могут быть поданы сладкие блюда?

Ответ: Да.

Банкет - чай организуется только женщиной для женщины?

Ответ: Нет.

При гигиеническом покрытии столов обязательно использование скатертей?

Ответ: Нет.

При организации питания «шведский стол» официант подает счет посетителю?

Ответ: Нет.

5. Подведение итогов (3 минуты):

5.1. Выделение активных учащихся.

5.2. Выставление и комментирование оценок.

6. Домашнее задание:

Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учебно - методическое пособие / Л. А. Радченко - Ростов н/Д: Феникс, 2006. - 313 - 322 страница. Работа с конспектом.

Подготовить сообщения по темам:

- «Организация проведения бранч - ланчей».

- «Организация проведения кофе - брейк».

 

 

Вывод по второй главе

 

Преподавание «Организация обслуживания на предприятиях общественного питания» с использованием информационных технологий позволит заложить у учащихся базовую систему знаний, умений и навыков, которая будет иметь широкое и повседневное использование в практической деятельности.

В главе представил учебное занятие с применением информационной технологии визуализации: материал содержит конспект по теме: «Организация питания по типу «шведский стол» и фуршет».

Заключение

 

В заключении отмечу, что одним из важных условий организации образовательного процесса с использованием электронных средств обучения является постоянный контроль со стороны преподавателя за ходом и результатами самостоятельной учебной деятельности студентов. Проводить контроль необходимо таким образом, чтобы он положительно влиял на эффективность профессиональной подготовки студентов и сопровождался системой определенных мер поощрения за качественное исполнение учебных заданий. Решением данной проблемы может быть предоставление студентам свободного доступа к компьютерным тестовым подсистемам электронного учебного комплекса.

Применение данных комплексов в профессиональной подготовке будущих специалистов позволяет повысить качество обучения, развить творческие способности студентов, а также научить их самостоятельно мыслить и работать с учебным материалом, что способствует их дальнейшему непрерывному совершенствованию в течение всей жизни.

Преподавание дисциплины: «Организация обслуживания на предприятиях общественного питания» с использованием информационных технологий позволит заложить у учащихся базовую систему знаний, умений и навыков, которая будет иметь широкое и повседневное использование в практической деятельности.

Благодаря разнообразию блюд, быстроте обслуживания и общей доступности цен шведский стол давно завоевал признание во многих странах. Без него не обходится ни один большой отель, его устанавливают во многих ресторанах и кафе, он часто незаменим на банкетах и кейтеринговых мероприятиях. Так что в наше время есть смысл говорить не столько о том, что такое «шведский стол», сколько о том, зачем он нужен и каким должен быть.

Шведский стол является более рентабельным форматом, чем порционная подача завтрака. Косвенная выгода шведского стола - это экономия на зарплате персонала.

Популярность шведского стола вполне заслуженна. Такая организация питания позволяет значительно экономить время и выбирать понравившееся блюда, что важно для всех категорий гостей. Кроме этого, организация питания в виде шведского стола нравится больше, чем порционное питание самим посетителям, так как позволяет каждому выбирать только понравившиеся блюда в любых количествах. Организация питания: шведский стол считается самой удобной, престижной и популярной услугой нашего времени.

Замечу, что, несмотря на всю привлекательность, шведский стол имеет немало отрицательных сторон. Именно они предопределили снижение популярности формата. Все больше ресторанных сетей, предоставлявших шведский стол, отказываются от этой концепции. Покупатели пресытились во многом эфемерными возможностями формата, а рестораторы отмечают его невыгодность.

Основные минусы шведского стола - низкая рентабельность, большой объем испорченной продукции, необходимость держать на буфете весь ассортимент, малые сроки годности продуктов.

Стремясь увеличить рентабельность, хозяева некоторых заведений снижают качество блюд, что еще больше отталкивает потребителей.

На популярность шведского стола серьезно повлиял и рост цен на продовольствие. Рестораторы не могут часто поднимать цены, опасаясь потерять клиентов. Низкие цены способствуют еще большему снижению рентабельности - практически, формат перестал приносить прибыль.

Изменилась и парадигма поведения потребителя. Раньше клиент обращал внимание на количество еды и ее цену. Сегодня же он больше заботится о вкусе и качестве пищи и не стремится съесть максимальное количество блюд.

Но, не смотря, на это - преимущества шведского стола сложно переоценить. Они очевидны и сразу бросаются в глаза.

Красота - прекрасный внешний вид шведского стола, выбор огромного количества блюд из различных продуктов.

Свобода - неограниченное количество подходов к шведскому столу, и неограниченное количество еды, которую можно взять.

Скорость - нет необходимости ждать приготовления блюда и обслуживания персоналом.

Популярность - шведский стол - уже отработанный и зарекомендовавший себя с отличной стороны, способ питания, который пользуется успехом у туристов всего мира.

Сделаю вывод, что шведский стол считается самой демократичной формой питания, он позволяет гостю поесть вкусно, разнообразно и быстро. Именно поэтому он прижился в гостиницах.

 

 

Список литературы

Любовь Петровна, как правильно составлять список литературы!?

Пример:

2. Технология приготовления пищи: учебно - методическое пособие / Н.И. Ковалев, М.Н. Куткина, В.А. Кравцова. - М.: «Омега - Л», 2003 - 332 с.

3. Технология приготовления пищи: учебно - методическое пособие / В. И. Богушева. - Ростов н/Д: Феникс, 2007 - 374 с.

4. Технология производства продукции общественного питания / В.С. Баранов, А.И. Мглинец, Л.М. Алешина. - М.: Экономика, 2003 - 447 с.

5. Товароведение продовольственных товаров. В.А. Тимофеева. Учебник, издательство «Феникс» 2004 - 294 с.

6. Товароведение и экспертиза потребительских товаров. С.А. Денисова. Учебник, М.: ИНФРА - М, 2003 - 263 с.

7. Товароведение потребительских товаров. М.А. Николаева. Учебник, издательство «Норма» 2003 - 192 с.

8. Товарная экспертиза. Н.М. Чечеткина, Т.И. Путилина, В.В. Горбунева. Учебник, издательство «Феникс» 2000 - 200 с.

9. Микробиология продовольственных товаров. Санитария и гигиена пищевых производств: учебник для студентов высших учебных заведений / Г.Г. Жарикова. - М.: Издательский центр «Академия», 2005 - 304 с.

10. Микробиология продовольственных товаров: учебник для студентов высших учебных заведений / Е.В. Никитина, С.Н. Киямова, О.А. Решетников. - М.: Издательский центр «Гиорд», 2008 - 368 с.

11. Физиология питания: учебник для студентов высших учебных заведений / Т.М. Дроздова, П.Е. Влощинский, В.М. Позняковский. - М.: Издательский центр «Сибирский университет», 2007 - 352 с.

12. Физиология питания: учебник для начального профессионального образования / А.Н. Мартинчик. - М.: Издательский центр «Академия», 2013 - 236 с.

13. Основы физиологии питания, микробиологии, гигиены и санитарии: учебник для начального профессионального образования / З.П. Матюхина. - М.: Издательский центр «Академия», 2013 - 256 с.

14. Стандартизация, метрология и сертификация. И.М. Лифиц. Издательство «Юрайт», 2003 - 473 с.

15. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Конспект лекций. Часть 2 / Т.Л. Корчагина, В.А. Волкова. - Кемерово: технологический институт пищевой промышленности, 2003 - 100 с.

16. Справочник руководителя общественного питания. Г.С. Фонарева, А.Д. Ефимов. - М.: Легкая промышленность и бытовое обслуживание, 2003 - 562 с.

17. Справочник технолога общественного питания / А.И. Мглинец, Г.Н. Ловачева, Л.М. Алешина. - М.: «Колос», 2003 - 541 с.

18. Кулинария / Н.А. Анфимова. - М.: Экономика, 2001 - 582 с.

19. Миллион меню традиционной русской кухни / В. Шальникова. - Челябинск: Издательство «Уральск Л.Д.Т.», 2002 - 15 с.

20. Интернет - сайт - https://JAPAN-FOODS.RU / С.А. Клименков

1. ГОСТ Р 762-07. Услуги общественного питания. Общие требования.

2. ГОСТ Р 50762-07. Общественное питание. Классификация предприятия..

3. Барановский.В. А. Официант-бармен.: Учебное пособие для учащихся ПТУ.-Ростов -на - Дону.: Феникс, 2006.

4. Барановский В.А. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания. Ростов н/Д: Феникс, 2004.;

5. Белошапка. МИ. Технология ресторанного обслуживания. Москва.Академия, 2006

6. Белошапка М.И. Технология ресторанного обслуживания / М.И. Белошапка. - М.: Издательский центр «Академия», 2006.;

7. Белошапка М.И.. Технология ресторанного обслуживания. Москва.Академия, 2004г.

8. Богушева В.И.. Технология приготовления пищи. Ростов на Дону. Феникс, 2007г.

9. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. Ростов н/Д: Феникс, 2004.;

10. Богушева. В. И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания. - Ростов-на - Дону: Феникс, 2007.

11. В. В. Бородина Ресторанно-гостиничный бизнес: Учет, налоги, маркетинг, менеджмент.- М.: Книжный мир, 2009.

12. Браун.Г. Р. Хернер К. Настольная книга официанта.: Справочник.: пер с англ. - Ростов-на - Дону: Феникс, 2006.

13. И. В. Миропольский Я.И., Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть. - М: Флинта, 2006.

14. Железнев В. П. Празднуем День рождения. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.

15. Корнеева. К. В. Анатомия стола.//Ресторатор - 2007-№6

16. Карл У.П. Организация обслуживания на предприятиях массового питания: Пер. с англ. М.: Сирин, 2001.;

17. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М.. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания. 2002г.

18. Лоусан Ф. Рестораны, клубы, бары: планирование, дизайн, управление. Ростов н/Д: Феникс, 2004.;

19. Милл, Роберт Кристи. Управление рестораном: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Социально-культурный сервис и туризм», «Экономика и управление на предприятии (в сфере сервиса)», «Менеджмент в сфере услуг», «Управление персоналом»/Р.К. Милл; пер. с англ. - 3-е изд. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 535 с. - (Серия «Зарубежный учебник»).;

20. Организация производства и обслуживание на предприятиях общественного питания. М.: Академия, 2003.;

21. Мумрикова. Г. М. Декор стола.//Гостиница и ресторан - 2008 - №4.

22. Михеева. Е. Р. Оформляем план - меню.//Ресторанные ведомости - 2006.

23. Никуленкова.Т.Т., Ю.И. Лавриненко, Г.М. Ястина. Проектирование предприятий общественного питания. - Москва: Колос- 2006.

24. Пикалев А.В. Маевская А.П. Как увеличить доход ресторана, бара, кафе. - М: Флинт, 2008.

25. Правила оказания услуг общественного питания. - М: ИНФРА-М - 2006.

26. Предприятия общественного питания: правила и нормативы. - М: ПРИОР, 2007.

27. Радченко. Л.А. Организация обслуживание на предприятиях общественного питания. Ростов на Дону.Феникс, 2006

28. Радченко Л.А.. Организация производства на предприятиях общественного питания.Феникс, 2005г.

29. Радченко Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного питания: Учебное пособие для колледжей, профессиональных училищ, лицеев. Ростов н/Д: Феникс, 2004.;

30. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для П.О.П. Профикс. Санкт-Петербург, 2003г.

31. Тульцева Л.А. Современные праздники и обряды народов. - М.: Наука, 2009.

32. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство. - М: ЮНИТИ, - 2007.

33. Шатун Л.Г. Технология приготовления пищи. Москва, 2004г.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.011 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал