Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задания. 1. Выявите потребности пациента, удовлетворение которых нарушено; определите проблемы пациента.
1. Выявите потребности пациента, удовлетворение которых нарушено; определите проблемы пациента. 2. Сформулируйте цели и составьте план сестринских вмешательств с мотивацией. 3. Объяснить пациенту правила сбора мочи на сахар. 4. Обучите пациента технике введения инсулина. 5. Продемонстрируйте технику введения инсулина п/к. Эталоны ответов 1. Нарушенные потребности: выделять, есть, пить, быть здоровым, избегать опасность, общаться, работать. Проблемы пациента: настоящие - жажда; - полиурия; - учащенное мочеиспускание; - кожный зуд; - слабость; - опасение за исход заболевания; потенциальные - риск развития гипо- и гипергликемической ком; - риск развития диабетической стопы; - риск развития ретинопатии. Из перечисленных проблем пациента приоритетной является жажда. 2. Краткосрочная цель: пациент отметит уменьшение жажды после введения инсулина. Долгосрочная цель: у пациента исчезнет жажда, полиурия, кожный зуд в результате коррекции дозы инсулина. СЕСТРИНСКИЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВА
Оценка эффективности: пациент отмечает значительное улучшение общего состояния; продемонстрирует знания о своей болезни, возможных осложнений и диете. Цель достигнута. 3. Студент демонстрирует доступный уровень общения с пациентом, объясняет ему правила сбора мочи на сахар. 4. Студент демонстрирует методику обучения пациента технике выполнения инъекции инсулина. 5. Студент демонстрирует на фантоме технику подкожной инъекции инсулина в соответствии с алгоритмом действия.
|