Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Теоретическая часть. Характеристика предприятия общественного питания






Характеристика предприятия общественного питания

Описание исследуемого предприятия

1. Организационно – правовая форма:

-общество с ограниченной ответственностью

2. Характер производства:

- доготовочное.

3. Тип и класс предприятия (с учетом определения по ГОСТ Р 50762-2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания»

А) По характерным особенностям обслуживания, ассортимента продукции, услуг (тип предприятия):

- ресторан

Б) По качеству и объему предоставляемых услуг - высший класс

4.По ассортименту реализуемой продукции:

- специализированный.

5.По местонахождению:

- в отдельно стоящем здании.

6. По интересам потребителей

- клубный ресторан.

7.По методам и формам обслуживания:

- ресторан с обслуживанием официантами.

8. По составу и назначению помещений:

- стационарное.

9.Месторасположение ресторана: город Москва, в центре города недалеко от метро Новокузнецкая, улица Овчиникова, дом 1.

Часы работы с 10: 00 до 24: 00

Помещение является арендуемым.

 

Миссия и концепция предприятия

Название ресторана «Surprise fish today»

Логотип и товарный знак предприятия даны в Приложении1.

Миссия нашего ресторана предоставить Гостю вкусно приготовленные рыбные блюда и блюда из морепродуктов в необычном оформлении, дать возможность провести хорошо время слушая живую музыку.

Интерьер. Гостей порадует дизайн интерьера, созданный в морском стиле. Аквариум на всю стену с удивительными морскими обитателями поможет создать спокойное и расслабленное настроение. В ресторане есть небольшой отдельный зал для проведения времени с друзьями. Мы создали отдельный уголок с романтической обстановкой, где вы можете наедине провести время со своей второй половинкой. В «Surprise fish today» есть танцевальная площадка, где наши гости могут потанцевать под хорошую музыку.

У нас свежая рыба, вы можете ее выбрать либо живую из аквариума, либо охлажденную на прилавке. Вкусно и красиво.

Наши официанты одеты в форму моряков.

Наша аудитория - люди с высоким достатком, в возрасте от 25 до – 60 лет.

Средний чек – 2500 рублей.

Маркетинг: Скидка постоянным посетителям 10 %.

Все элементы концепции гармонируют друг с другом и создают единый образ.

Методы продвижения ресторана:

· реклама ресторана (на ТV, Радио, журналах и в газетах)

· уличная реклама (на билбордах, растяжках, листовках, в транспорте или на АЗС)

· проведение в ресторане акций и различных мероприятий, создание в заведение системы скидок и купонов на услуги ресторана

реклама в интернете

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал