![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Оформление заключения ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
В заключении приводится краткое описание результатов выполнения контрольной работы. Обязательным пунктом заключения являются рекомендации по использованию разработанных автором в контрольной работе предметно-знаковых средств активизации познавательной деятельности учащихся.
Оформление списка литературы
В конце контрольной работы приводится список использованной литературы. Список литературы должен содержать пронумерованные сведения обо всех источниках, использованных при выполнении контрольной работы.
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Основная: 1. Методика профессионального обучения. Схемы, таблицы, комментарии. Учеб. пособие для вузов [Гриф МГУП] / И. В. Осипова [и др.]. Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: Издательство РГППУ, 2010. - 147 с. 4. Поташник М.М., Левит М.В. Как подготовить и провести открытый урок (современная технология). Методическое пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2008. – 112 с. Дополнительная: 1. Бершадский М.Е., Гузеев В.В. Дидактические и психологические основания образовательной технологии. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2005. – 256 с. 2. Беспалько В.П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия). - М.: Изд-во Моск. психол.-соц. ин-та; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2006. - 352 с. 3. Гин А.А. Приемы педагогической техники: Свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность: Пособие для учителя. – М.: Вита-Пресс, 2002. – 88 с. 4. Конаржевский Ю.А. Анализ урока. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2005. – 336 с. 5. Пидкасистый П.И., Портнов М.Л. Искусство преподавания: 2-е изд. – М.: Педагогическое общество России, 1999. – 212 с. 6. Поташник М.М. Как развивать педагогическое творчество. – М.: Знание, 1987. – 78 с. 7. Практикум по дидактике и методикам обучения / Хуторской А.В. – СПб.: Питер, 2006. – 541 с.: ил. – (Серия «Учебное пособие»).
ПРИЛОЖЕНИЕ А Пример выполнения титульного листа контрольной работы
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный профессионально-педагогический университет» Машиностроительный институт Кафедра технологии машиностроения и методики профессионального обучения
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ " МЕТОДИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО"
Тема «Разработка предметно-знаковых средств по дисциплине «Инженерная графика»» 051000.62
Выполнил студент группы ЗТО-312 В.В.Алексеев
Проверил (должность и ученая степень преподавателя) (ФИО преподавателя)
Екатеринбург 20__ ПРИЛОЖЕНИЕ Б Пример метаплана
Пример опорного конспекта
![]() ![]() ![]() ![]()
![]() ![]()
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Пример графа Структурно-логический анализ содержания темы
Спецификация учебных элементов к графу по теме
Задания и методические указания к выполнению контрольных работ по дисциплине
«Методическое творчество»
Подписано в печать Формат 60 ´ 84 / 16. Бумага для множ. аппаратов. Печать плоская. Усл. печ. л. Уч. - изд. л. Тираж 100 экз. ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет». Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11 Ризограф ФГАОУ ВПО РГППУ. Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11
|