Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Товаров Нижегородской области






Индикаторы привлекательности рынка Оценка (ранг) по различным рынкам, В
Рынок кондитерских товаров в целом Рынок мучных кондитерских товаров Рынок сахаристых кондитерских товаров
Темп роста емкости рынка низкая (ранг 3) низкая (ранг 3) низкая (ранг 3)
Средняя норма прибыли высокая (ранг 1) высокая (ранг 1) высокая (ранг 1)
Интенсивность конкуренции средняя (ранг 2) средняя (ранг 2) низкая (ранг 3)
Возможность неценовой конкуренции средняя (ранг 2) средняя (ранг 2) средняя (ранг 2)
Привлекательность рынка в целом (стратегический индекс, ) средняя средняя ближе к средней

Общая оценка произведена с учетом значимости (весомости) каждого индикатора в их общем комплексе и расчетом стратегического индекса привлекательности рынка по формуле 1. Использование нескольких индикаторов повышает объективность результатов оценки, так как если бы учитывался только темп роста емкости рынка, то его привлекательность считалась бы низкой.

Аналогичная система была разработана для оценки конкурентных позиций предприятия на рынке, которая представлена в таблице 8.

Таблица 8


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал