Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Товаров Нижегородской области
Общая оценка произведена с учетом значимости (весомости) каждого индикатора в их общем комплексе и расчетом стратегического индекса привлекательности рынка по формуле 1. Использование нескольких индикаторов повышает объективность результатов оценки, так как если бы учитывался только темп роста емкости рынка, то его привлекательность считалась бы низкой. Аналогичная система была разработана для оценки конкурентных позиций предприятия на рынке, которая представлена в таблице 8. Таблица 8
|