Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос 11 модель проф.качеств арт мен-ра






1-Худож аспект: (созд худ оброза, сама идея, работа над творч сост проекта)

2-Организационный: (аренда помещения, расписания, банкетов и гастролей, работа с персоналом)

3-Маркетинговый (сегминтация ранка, организ рекламн компаний, проведение акций, презентация, исследован рынка)

4-Финанс (составление бизнес плана и формирование бюджета)

5-Нормотивно правовой (изучение, применение юр документов, договоров и актов)

Модель профессиональных качеств арт-менеджера. Профессиональная компетентность. Творческое начало личности арт-менеджера. Особенности коммуникационной культуры арт-менеджера. Роль и значение самообразования, самооценки и самоконтроля в деятельности арт-менеджера.Навыки и умения в управлении персоналом. Владение конфликтологией. Основные принципы принятия арт-менеджером творческих, финансовых, правовых этических решений.

Вопрос 12. Понятие арт индустрия

Основные направления арт-индустрии:

1) концертные компании (филармонии, концертные объединения, агентства, центры концертного дела, самодеятельные художественные коллективы);

2) театрально-зрелищные предприятия (театры, цирки);

3) студии (студии грамзаписи);

4) предприятия развлекательно-зрелищной направленности;

5) творческие объединения и агентства.

Виды художественно-творческой продукции:

а) шоу-программы, концерты, фестивали, конкурсы, клубные вечера, показы мод, развлекательные и игровые программы;

б) техническое оборудование для концертно-зрелищных мероприятий (свет, звук, сценография и т.п.);

в) музыкальные инструменты;

г) издательская деятельность: специализированные газеты, журналы, книги и т. п;

д) производство аудио и видео продукции;

е) организация и постановка зрелищных программ;

ж) проведение гастролей и турне;

з) производство теле- и радиопрограмм;

и) производство музыкальных инструментов и т.п.

Вопрос -13 Место Российского арт-менеджмента в мировой арт-индустрии.
Если в начале 1990 гг. существовало множество иллюзии относительно возможностей формирования разветвленного арт-рынка в России то сейчас они рассеялись. Это обстоятельство сильно влияет и на котировку русского искусства на мировом рынке. примерно пятнадцать процентов мирового искусства – наше по происхождению. При этом в обороте торговли нами освоены лишь сотые или даже тысячные доли процента. У предметов изобразительного искусства никогда не будет международного рынка, если нет рынка «домашнего»


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал