![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задача 18
Психолога интересует вопрос – является ли выбранный им способ профессиональной ориентации к профессии экономиста достаточно эффективным? Для решения этой задачи школьный психолог проводит эксперимент по выявлению эффективных форм профориентационной работы к профессии экономиста среди учащихся выпускных классов. С этой целью он использует такие мероприятия, как беседы, экскурсии, циклы лекций и т.п. отношения 20 учащихся к этой профессии выяснялось до и после проведения профориентационной работы. Школьники отвечают на вопросы о профессии экономиста по следующему правилу: нравится, не нравится.
Задача 19
Шести школьникам предъявляют тест Равена. Фиксируется время решения каждого задания. Выясняется вопрос – будут ли найдены статистически значимые различия между временем решения первых трех заданий теста?
Задача 20
Психолог проводит групповой тренинг. Его задача – выяснить будет ли эффективен данный конкретный вариант тренинга для снижения уровня тревожности участников?
Задача 21
Сравнивались две группы студентов экономистов и биологов по уровню вербального интеллекта. Совпадают ли эти данные?
Задача 21
Психолог проводит групповой тренинг. Его задача – выяснить будет ли эффективен данный конкретный вариант тренинга для повышения уровня коммуникативной компетентности участников?
КОРРЕЛЯЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
Задача 1
Найти коэффициент корреляции данных, представленных в дихотомической шкале.
Задача 2
Даны исходные оценки 12 учащихся школы по тесту абстрактного и вербального мышления. Вычислите ранговый коэффициент корреляции Спирмена. Определите, значим ли он и на каком уровне.
Задача 3
Определить коэффициент корреляции между полом и уровнем нейротизма.
|