![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Производственная практикаСтр 1 из 6Следующая ⇒
ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПМ.01.ТВОРЧЕСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ для специальности 072501 «Дизайн (по отраслям)»
Учебный год Данный вид дневника рекомендован студентам специальности 072501 «Дизайн (по отраслям)» во время прохождения производственной практики ПМ. 01. Творческая художественно-проектная деятельность
Составители: Донская И.А., преподаватель первой категории Закирова Т.А.
Производственная практика Производственная практика является частью основной профессиональной образовательной программы (ОПОП). С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен: иметь практический опыт: -проведения целевого сбора и анализа исходных данных, подготовительного материала, необходимых предпроектных исследований; -использования разнообразных изобразительных и технических приемов и средств при выполнении дизайн-проекта, методов макетирования; -осуществления процесса дизайнерского проектирования; Производственная практика проводится образовательным учреждением при освоении студентами профессиональных компетенций в рамках профессионального модуля ПМ. 01. Творческая художественно-проектная деятельность. В ходе производственной практики каждый студент должен освоить профессиональные компетенции (ПК), соответствующих виду профессиональной деятельности: ПК 1.1. Изображать человека и окружающую предметно-пространственную среду средствами академического рисунка и живописи. ПК 1.2. Применять знания о закономерностях построения художественной формы и особенностях ее восприятия. ПК 1.3. Проводить работу по целевому сбору, анализу исходных данных, подготовительного материала, выполнять необходимые предпроектные исследования. ПК 1.4. Владеть основными принципами, методами и приемами работы над дизайн-проектом. ПК 1.5. Владеть классическими изобразительными и техническими приемами, материалами и средствами проектной графики и макетирования. ПК 1.6. Учитывать при проектировании особенности материалов, технологии изготовления, особенности современного производственного оборудования. ПК 1.7. Использовать компьютерные технологии при реализации творческого замысла. ПК 1.8. Находить художественные специфические средства, новые образно-пластические решения для каждой творческой задачи. ПК 1.9. Осуществлять процесс дизайн-проектирования. ПК 1.10. Разрабатывать техническое задание на дизайнерскую продукцию. В ходе производственной практики каждый студент должен освоить и общие компетенции (ОК): ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителем. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
|