![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Характеристика студента-практиканта
Ф.И.О. ______________________________________________________________ Сроки прохождения практики _________________________________________ Место прохождения практики _________________________________________ Личностные качества студента-практиканта: ___________________________ _____________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________ Профессиональные качества: Изображать человека и окружающую предметно-пространственную среду средствами академического рисунка и живописи ___________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________ Применять знания о закономерностях построения художественной формы и особенностях ее восприятия ____________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________ Проводить работу по целевому сбору, анализу исходных данных, подготовительного материала, выполнять необходимые предпроектные исследования _____________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Владеть основными принципами, методами и приемами работы над дизайн-проектом ____________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________ Владеть классическими изобразительными и техническими приемами, материалами и средствами проектной графики и макетирования _____________________________________________________________________.____________________________________________________________________ Учитывать при проектировании особенности материалов, технологии изготовления, особенности современного производственного оборудования _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ Использовать компьютерные технологии при реализации творческого замысла ___________________________________________________________________________________________________________________________________ Находить художественные специфические средства, новые образно-пластические решения для каждой творческой задачи_______________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________ Осуществлять процесс дизайн-проектирования ____________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ Разрабатывать техническое задание на дизайнерскую продукцию_____________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________ Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес_____________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________ Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество_____________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях _________________________________________________________________________________________________________________________________ Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития __________________________________________________ _____________________________________________________________________ Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности ________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ Работать в коллективе, обеспечивать его сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями _________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий ___________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации__ ____________________________________________________________________________________________________________________________ Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности _______________________________________________________________________________________________________________________________ Директор организации: _____________ / И.О. Фамилия / подпись печать Примечание: Характеристика студента представляется отдельным документом и должна отражать все представленные критерии дифференцировано (сформированность, проявление, отсутствие).
Приложение 2 ГАОУ СПО СМПК
ОТЧЕТ
|