День
недели
| Виды заданий
| Содержание работы
| Кол-во
часов
|
Понедельник
| Подбор материалов.
Создание ручного макета рекламного продукта.
| Подготовка материалов в зависимости от выбранной темы фотоматериалов, интервью, собственного текста, подбор фотографий по заданию преподавателя, цифровая обработка фотографий, эскизов, стилизация фотографий, цветовая и тональная коррекция.
Выбор конструкции и развертки рекламного продукта, определение сетки размещения рисунков, текста.
|
|
Вторник
| Создание ручного макета рекламного продукта.
| Изготовление макета рекламного продукта в ручном варианте. Обсуждение макета, внесение корректировок и утверждение макета преподавателем.
|
|
Разработка продукта в электронном виде. Графическое оформление.
| Разработка композиции рекламного продукта в электронном варианте - цветовое решение, освещение, перспектива. Выбор фона всех страниц, подбор шрифтов, цветовой гаммы.
|
|
Среда
| Разработка продукта в электронном виде. Графическое оформление.
Работа с текстом.
| Распределение в электронном виде иллюстраций, определение места под текст, разработка дизайна первой и последней страниц.
Разработка идей текстовых тем. Символы и стилевое оформление названий. Определение стиля, цвета, фона под текст, подбор шрифта для текста, заголовков. Оформление лицевой и внутренней сторон продукта.Оформление задней стороны с выходными данными с учетом общего дизайнерского решения.
|
|
Четверг
| Верстка
Создание электронной версии макета
| Заполнение буклета текстом по всем правилам форматирования символов и абзацев, выравнивание текста по ширине, оформление заголовков в едином стиле с учетом подчиненности, корректировка количества разновидностей шрифтов, цвета, оттенков. Просмотр макета с преподавателем, внесение необходимых корректировок, удаление лишней информации, сохранение макета на носителях (не менее двух). Утверждение макета преподавателем.
|
|
Пятница
| Выпуск готового рекламного продукта. Предпечатная подготовка.
Цветная печать.
| Выбор программы для создания оригинала рекламного продукта. Выбор цветовой модели, типа бумаги, способа печати. Установка всех параметров (размер и ориентация страниц, разворот, размеры изображений, выбор расширения). Сохранение информации в выбранном формате.
Выбор способа печати, установка параметров печати, выбор бумаги. Печать по заданным параметрам.
|
|
Создание презентации.
| Подготовка слайдов, отражающих этапы выполнения работы с рекламным продуктом (не менее 10-ти слайдов) с соблюдением требований и правил подачи информации в презентации. Отработка дизайна в презентации с учетом общей идеи. Подбор и оформление текста для презентации.
|
|
Суббота
| Подготовка отчетной документации
| Подготовка портфолио, отчета и дневника по производственной практике
|
|
Отчет на итоговой конференции.
| Представление разработанной продукции в цветном распечатанном варианте и в электронном виде. Презентация выполненной работы с отражением всех этапов. Защита результатов практики, предоставление отчетной документации.
|
|