День
неде
ли
| Виды заданий
| Содержание работы
| Кол-во
часов
|
Понедельник
| Установочная конференция.
Проведение целевого сбора и анализ исходных данных базы практики: истории предприятия, номенклатуры выпускаемой продукции.
| Разъяснение студентам цели и задачи практики. Правила внутреннего распорядка, инструктаж по технике безопасности и противопожарной защите. Организация рабочего места практиканта. История предприятия, номенклатура выпускаемой продукции.
|
|
Вторник
| Подбор оборудования для решения поставленной задачи.
Изучение и описание свойств полиграфических материалов.
| Осуществлять выбор оборудования для решения поставленной задачи. Изучение основных закономерностей, определяющих строение и свойства полиграфических материалов в зависимости от их состава и режимов изготовления, формирование теоретических основ для рационального выбора материалов в зависимости от условий технологических процессов.
|
|
Среда
| Освоение практики проектирования фирменного стиля предприятия (логотип, шрифт, цвет, бланочная продукция и т.д.) с помощью изобразительных приемов.
|
Изучение особенностей проектирования каждого элемента фирменного стиля. Выбор вида элемента фирменного стиля, его темы, формата, общего дизайнерского решения. Определение структуры, поиск художественной концепции и цветового решения для каждого элемента. Выполнение эскизов.
|
|
Четверг
| Подбор материалов.
Создание эскиза макета одного из элементов фирменного стиля предприятия
| Подготовка материалов в зависимости от выбранной темы фотоматериалов, интервью, собственного текста, цифровая обработка эскизов, стилизация элементов фирменного стиля, цветовая и тональная коррекция.
Выбор конструкции и развертки элементов фирменного стиля предприятия, определение сетки размещения рисунков, текста. Изготовление макетов (логотип, шрифт, цвет, бланочная продукция и т.д.) в ручном варианте.
|
|
Пятница
| Создание ручного макета одного из элементов фирменного стиля предприятия. Разработка продукта в электронном виде. Графическое оформление.
| Обсуждение макета, внесение корректировок и утверждение макета преподавателем. Разработка композиции элементов фирменного стиля в электронном варианте - цветовое решение, освещение, перспектива. Выбор фона всех элементов, подбор шрифтов, цветовой гаммы. Распределение в электронном виде на фирменной документации.
|
|
Суббота
| Проектирование ручного макета рекламного продукта: поиск художественной концепции, выполнение эскизов.
.
| Изучение видов рекламной печатной продукции, особенностей проектирования каждого вида. Выбор вида рекламной продукции, его темы, формата, общего дизайнерского решения. Определение структуры, поиск художественной концепции и цветового решения для каждой страницы и стороны рекламного продукта. Выполнение эскизов.
|
|