![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Идеи Скрам
Скрам (Scrum) — это набор принципов, на которых строится процесс разработки, позволяющий в жёстко фиксированные и небольшие по времени итерации, называемые спринтами (sprints), предоставлять конечному пользователю работающее ПО с новыми возможностями, для которых определён наибольший приоритет. Возможности ПО к реализации в очередном спринте определяются в начале спринта на этапе планирования и не могут изменяться на всём его протяжении. При этом строго фиксированная небольшая длительность спринта придаёт процессу разработки предсказуемость и гибкость.
Понятие информационной архитектуры Информационная архитектура (англ. Information architecture, часто сокращается до «ИА») — сочетание схем организации, предметизации и навигации, реализованных в информационной системе. Информационная архитектура занимается принципами систематизации информации и навигации по ней с целью помочь людям более успешно находить и обрабатывать нужные им данные Если отбросить все лишние подробности, остается два главных аспекта: - Организация информации; Информационная архитектура показывает, как контент и продукты сайта должны быть классифицированы или прототип, иллюстрирующий как информация должна меняться на экране по ходу того, как пользователь будет выполнять свои задачи. Эти решения основываются на исследованиях разных форм: анализ конкурентов, тестирование идей на реальных пользователях.
|