![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Виды резервирования
Мягкое бронирование – бронирование по категориям комнат. Жёсткое бронирование – бронирование по номерам (резервируется конкретный номер). Бронирование «он-лайн» (on-line) – мгновенное - когда клиент почти одновременно посылает сигнал на покупку в гостиницу и на оплату в свой банк по кредитной карточке. Подтверждённое резервирование – когда отель высылает подтверждение с указанием условий бронирования. Гарантированное резервирование – когда гость гарантирует оплату по кредитной карточке или авансом. Негарантированное резервирование – когда отель держит для гостя номер до заявленного часа. Если гость не прибыл до согласованного срока, гостиница имеет право выставить номер на продажу (автоматическая аннуляция в определённое время). По международным правилам, если не оговорено иначе, номер считается зарезервированным до 18 часов. Потом снимается с брони.
(6) 6. «Функции и назначение хозяйственного департамента отеля» *проводить ежедневный осмотр зданий и помещений; *обеспечивать санитарные комнаты туалетной бумагой, бумажными полотенцами, мылом; *давать надлежащие указания по обеспечению производственных площадей чистотой и порядком; *контролировать исправность оборудования, систем отопления, водоснабжения, канализации, вентиляции, кондиционирования; *контролировать выполнение работниками аппарата противопожарных мероприятий; *обеспечивать средствами пожаротушения, огнетушителями, пожарными кранами и рукавами, решать вопросы с представителями пожарной охраны; *своевременно проводить дератизацию помещений; *контролировать использование электроэнергии; *обеспечивать хозяйственными материалами субботники; *обеспечивать нормальный режим работы в подсобном помещении; *оформлять договора на приобретение хозяйственных и канцелярских товаров; *своевременно приобретать и обеспечивать работников хозяйственными и канцелярскими товарами; *сортировать, хранить и отпускать товары со склада отделам, согласно заявке; *организовывать работу в зимнее время по сбросу снега с крыш и сбивание сосулек, уборку снега с прилегающей территории; *согласовывать с ГИБДД вопросы по установке ограждений на тротуаре и проезжей части дороги; *обеспечивать совещания, конференции, семинары необходимыми материалами и товарами; *проводить инвентаризацию материально-технических ценностей; *организовывать и контролировать своевременность и качество проводимых плановых ремонтных работ помещений и зданий *организовывать посадку цветов и уход за ними во дворе здания; *вести табель учета рабочего времени административно-хозяйственного сектора (отдела); *обеспечивать сохранность мебели и инвентаря; *добросовестно исполнять должностные обязанности; *обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан; *исполнять приказы, распоряжения и указания, вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий, за исключением незаконных; *соблюдать установленные в государственном органе правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, порядок работы со служебной информацией, нормы служебной этики и не допускать действий, которые могут привести к использованию службы в личных интересах; *поддерживать уровень квалификации, достаточный для исполнения должностных обязанностей; *хранить государственную и иную охраняемую законом тайну, а также не разглашать ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан; *исполнять другие обязанности, возложенные на него в соответствии с законом, положением и должностной инструкцией.
(7) 7. «Правила регистрации заезда и выезда различных контингентов гостей в отеле» Регистрация индивидуального туриста должна превышать 5минут.Эты минуты должны стать приятными для гостя. В течение всей процедуры администратор должен оставаться спокойным и доброжелательным.
В ячейку рабочей панели на стойке администратора помещают карточку с фамилией туриста. Это позволяет служащему обращаться к туристу под названием, в международных стандартов является необходимым требованием индивидуального обслуживания.
Оформление групп туристов не должно превышать минут, какая она была группа по численности.
Если по какой-то причине оформление длится дольше, нужно предложить приветственный напиток: сок, кофе, бокал вина, минеральную воду зависимости от статуса группы.
По информации отдела бронирования заранее готовят номера к заселению и документацию для приема группы:
карту брони (номер комнаты, тариф, фамилия туриста, даты заезда и выезда суммы за проживание и услуги заполняются фактически момент отъезда группы);
карты гостя (если заранее полученные списки группы и уточнено размещения - кто с кем)
багажные бирки (если фирма не обеспечила туристов багажными ярлыками с порядковым номером в списке группы)
ключи в номера;
необходимую информацию.
По прибытию группы список туристов уточняется.
Номера должны быть обязательно проинспектированы.
Туристам вручают маленькие конверты, где есть: ключ, карта гостя или какие-то напоминания. Гости самостоятельно направляют в свои номера.
Если доставка багажа оплачена, его доставляют позже.
Группу желательно селить компактно на 1этаже.Турлидера селят с большим количеством туристов в отдельный номер с телефоном. В ячейке отмечают номер и имя турлидера. Если у группы оплачено проживание до расчётного часа, а отъезд назначен на более позднее время, туристы освобождают номера к 12, багаж сдают в камеру хранения, либо самостоятельно сносят в «штабной» номер. ДЕТЕЙ поселяют в гостиницу в сопровождении взрослых. Регистрация производится по паспорту родителей, при групповом размещении - по свидетельствам о рождении. Иностранный гражданин для размещения в гостинице должен иметь национальный загранпаспорт и визу. В России с 1 ноября 2002 года иностранным гражданам при пересечении границы предлагают заполнить МИГРАЦИОННУЮ КАРТУ, в которой делаются все отметки о передвижении этих граждан по территории России. Без миграционной карты регистрация в гостинице невозможна. Загранпаспорта иностранных туристов на территории России подлежат регистрации в трёхдневный срок по месту их первоначального пребывания. Отметку о регистрации пребывания в России делают на оборотной стороне листа национального паспорта туриста, на котором вклеена виза, в первом пункте пребывания и на весь срок. Паспорт и виза, взятые для регистрации, должны быть возвращены гостю в течение 24 часов. Взамен выдаётся расписка. При расселении иностранных туристов следует учитыватьих национальные особенности и традиции. В процессе бронирования и эксплуатации номерного фонда используются международные стандарты ЦВЕТОВОГО ОБОЗНАЧЕНИЯ структуры заезда и контингента гостей: Коричневый -свободное поселение, «клиенты с улицы»; Красный - «особо важная персона», VIP - гость; Жёлтый - участники мероприятий (фестивали, выставки, совещания и пр.) Зелёный - бронирование головной фирмы; Синий - бронирование других организаций.
Вопросы по предмету: «Обеспечение безопасности в гостиничном сервисе»
|