![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Данные правила регулируют отношения между гостиницей и клиентом.
Основные положения Правил: § разработаны в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и регулируют отношения в области предоставления гостиничных услуг § распространяются на все организации независимо от организационно-правовой формы Определяют: § перечень информации в «меню» отеля и в номере § расчётный час в гостинице § условия бронирования § документы для заключения договора на предоставление услуг § предоставление льгот § порядок установления цен и формы оплаты § режим работы гостиницы § условия оплаты за проживание и услуги § порядок предоставления услуг § перечень бесплатных услуг § ответственность отеля за вещи гостей § порядок обращения с забытым и найденным § условия расторжения договора § ответственность исполнителя и потребителя за предоставление услуг Информация размещается в помещении, предназначенном для оформления проживания, в удобном для обозрения месте и в обязательном порядке включает в себя: - настоящие Правила; - сведения об исполнителе и номер его контактного телефона; - свидетельство о присвоении гостинице соответствующей категории, если категория присваивалась; - сведения о подтверждении соответствия услуг установленным требованиям (номер сертификата соответствия, -- срок его действия, орган, его выдавший, или регистрационный номер декларации о соответствии, срок ее действия, наименование исполнителя, принявшего декларацию, и орган, ее зарегистрировавший); - цену номеров (места в номере); - перечень услуг, входящих в цену номера (места в номере); - перечень и цену дополнительных услуг, оказываемых за отдельную плату; - сведения о форме и порядке оплаты услуг; - предельный срок проживания в гостинице, если он установлен исполнителем; - перечень категорий лиц, имеющих право на получение льгот, а также перечень льгот, предоставляемых при оказании услуг в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами; - порядок проживания в гостинице; - сведения о работе размещенных в гостинице предприятий общественного питания, торговли, связи, бытового обслуживания и др.; - сведения об органе по защите прав потребителей при местной администрации, если такой орган имеется; - сведения о вышестоящей организации. Исполнитель обязан обеспечить наличие в каждом номере информации о порядке проживания в гостинице, правил противопожарной безопасности и правил пользования электробытовыми приборами. При оформлении проживания в гостинице исполнитель выдает квитанцию (талон) или иной документ, подтверждающий заключение договора на оказание услуг, который должен содержать: - наименование исполнителя (для индивидуальных предпринимателей фамилию, имя, отчество, сведения о государственной регистрации); - фамилию, имя, отчество потребителя; - сведения о предоставляемом номере (месте в номере); - цену номера (места в номере); - другие необходимые данные по усмотрению исполнителя. Плата за проживание в гостинице взимается в соответствии с единым расчетным часом - с 12 часов текущих суток по местному времени. При размещении до расчетного часа (с 0 до 12 часов) плата за проживание не взимается. В случае задержки выезда потребителя плата за проживание взимается в следующем порядке: не более 6 часов после расчетного часа - почасовая оплата; от 6 до 12 часов после расчетного часа - плата за половину суток; от 12 до 24 часов после расчетного часа - плата за полные сутки (если нет почасовой оплаты). При проживании не более суток (24 часов) плата взимается за сутки независимо от расчетного часа. Исполнитель с учетом местных особенностей вправе изменить единый расчетный час. Исполнитель обязан предоставить потребителю без дополнительной оплаты следующие виды услуг: - вызов скорой помощи; - пользование медицинской аптечкой; - доставка в номер корреспонденции по ее получении; - побудка к определенному времени; - предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов. Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать: - безвозмездного устранения недостатков; - соответствующего уменьшения цены за оказанную услугу. Потребитель вправе расторгнуть договор на предоставление услуг и потребовать полного возмещения убытков, если исполнитель в установленный срок не устранил эти недостатки. Если исполнитель нарушил сроки начала оказания услуг по договору на бронирование мест в гостинице, потребитель по своему выбору вправе: - назначить исполнителю новый срок; - потребовать уменьшения цены за оказанные услуги; - расторгнуть договор об оказании услуги. Исполнитель в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие недостатков при оказании услуг, а также компенсирует моральный вред, причиненный потребителю нарушением прав потребителя. Контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляется федеральным антимонопольным органом (его территориальными органами), другими федеральными органами исполнительной власти (их территориальными органами) и органами санитарно-эпидемиологического надзора в пределах их компетенции.
|