Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цели и задачи дисциплины. 1 Результаты обучения по дисциплине (модулю), соотнесенные с результатами освоения образовательной программыСтр 1 из 26Следующая ⇒
Содержание 1 Результаты обучения по дисциплине (модулю), соотнесенные с результатами освоения образовательной программы.. 4 2 Место дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы.. 5 3 Объем дисциплины (модуля) 6 4 Содержание дисциплины (модуля) 7 5 Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю) 9 6 Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по дисциплине (модулю) 12 6.1 Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы.. 12 6.2 Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания. 12 6.3 Типовые контрольные задания и материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы 14 6.4 Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций. 21 6.5 Показатели и критерии оценивания сформированности компетенций на различных этапах их формирования, шкалы и процедуры оценивания. 21 6.6. Распределение баллов в целом для дисциплины и для каждого элемента отчетности, в соответствии с требованиями Положения о балльно-рейтинговой системе. 22 7 Основная и дополнительная учебная литература, необходимая для освоения дисциплины (модуля) 24 8 Ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимые для освоения дисциплины (модуля) 25 9 Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля) 26 9.1 Учебно-методические материалы дисциплины по темам. 26 9.2 Форма проведения занятий (лекции, семинары, практические, используемые интерактивные формы и т.д.) 32 9.3 Интерактивные формы обучения. 33 9.4 Перечень вопросов для подготовки к зачету. 55 10 Информационные технологии, используемые при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости) 57 11 Материально-техническая база, необходимая для образовательного процесса по дисциплине (модулю) 59 1 Результаты обучения по дисциплине (модулю), соотнесенные с результатами освоения образовательной программы Цели и задачи дисциплины Цели дисциплины: Целью курса «Инновационный менеджмент» является изучение достижений мировой и отечественной науки и практики управления инновационными процессами и формирование умений и навыков управления инновационными процессами в современных организациях. Задачи дисциплины: - усвоение теоретических основ инновационного менеджмента; - овладение методикой выбора наиболее эффективных вариантов инновационных решений; - рассмотрение различных аспектов развития инновационной деятельности в РФ и в странах с регулируемой рыночной экономикой.
|