![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине
Проводимая при изучении дисциплины «Теория и методика воспитания» самостоятельная работа студентов решает следующие задачи: ‒ изучение и закрепление учебного материала по учебникам, учебным пособиям; ‒ приобретение навыков поиска необходимой информации; ‒ развитие творческого мышления студентов; ‒ воспитание трудолюбия, целеустремленности, самодисциплины, умения планировать свое время; ‒ приобщение части наиболее подготовленных студентов к научно-исследовательской работе и приобретение навыков ведения этой работы. Изучение дисциплины «Теория и методика воспитания» предполагает выполнение, прежде всего, следующих видов самостоятельной работы студентов: ‒ изучение и анализ нормативных правовых актов; ‒ изучение и анализ системы современного образования; ‒ изучение основной и дополнительной литературы; ‒ подготовка рефератов и их защита; ‒ выполнение письменных работ. Процедура текущего контроля по дисциплине «Теория и методика воспитания» может состоять из нескольких этапов: 1) контроль освоения теоретического материала по каждой теме курса; 2) собеседование по выполнению каких-либо заданий по каждой теме курса, заслушивание рефератов. Первый этап рекомендуется проводить в конце изучения тем курса, т.к. для прохождения их студентам не требуется времени на подготовку ‒ тестирование выявляет знание общих положений дисциплины (понятия, классификации понятий, законы, закономерности, принципы, методики и пр.) и принципиальные умственные умения. Студенты, не получившие положительную оценку по результатам контроля практических умений и/или отчета по реферату, не допускаются к основному этапу итогового контроля в порядке, утвержденном кафедрой. Общая оценка выставляется с учетом результатов всех этапов промежуточного контроля в порядке, установленном кафедрой. Содержание этапов контроля: 1. Результаты оценки теоретических знаний оцениваются по двухбалльной («зачтено» ‒ «не зачтено») или четырехбалльной шкале («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»). Тест оценивается одной из следующих оценок: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно», которые выставляются по следующим критериям: за каждый правильный ответ в тестовых заданиях студент получает 2 балла. Соответственно за 30–28 б. выставляется оценка «отлично», за 26–22 б. – оценка «хорошо», за 20–14 б. – оценка «удовлетворительно». Студент, набравший менее 14 баллов, получает оценку «неудовлетворительно». Повторно студенту предлагается пройти тест после того, как он пройдет устный опрос по пройденным темам курса. 2. Собеседование ‒ основной этап итогового контроля, который проводится по предлагаемым ситуациям, содержащим несколько заданий (или одно комплексное), выполнение которых подтверждает наличие у студента умений, определенных целями изучения дисциплины.
|