Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Наблюдение. Годность к несению вахтыСтр 1 из 6Следующая ⇒
Годность к несению вахты
1. Все лица, назначенные выполнять обязанности вахтенного помощника капитана или лица
2. Часы отдыха могут быть разделены не более чем на два периода, один из которых должен
3. Требования по периодам отдыха, изложенные в пунктах 1 и 2, не обязательно должны со-
4. Несмотря на положения пунктов 1 и 2, минимальный период в 10 часов может быть сокращен
5. Администрации должны требовать, чтобы расписание несения вахты вывешивалось в лег-
Организация и принципы несения вахты ЧАСТЬ 1 – ДИПЛОМИРОВАНИЕ
1. Вахтенный помощник капитана должен иметь необходимую квалификацию в соответствии
2. Вахтенный механик должен иметь необходимую квалификацию в соответствии с положени-
ЧАСТЬ 2 - ПЛАНИРОВАНИЕ РЕЙСА
Общие требования 3. Предстоящий рейс должен планироваться заранее, принимая во внимание всю имеющую к это-
4. Старший механик должен, проконсультировавшись с капитаном, определить заранее по-
Планирование до начала каждого рейса
5. До начала каждого рейса капитан каждого судна должен обеспечить, чтобы предполагае-
Проверка и прокладка запланированного пути
6. По завершении проверки запланированного пути, принимая во внимание всю относящуюся
Отклонение от запланированного пути 7. Если в ходе рейса принято решение об изменении следующего порта захода или если необходимо отклониться существенно от запланированного пути по другим причинам, измененный путь должен прорабатываться заранее, до того как он будет существенно изменен.
ЧАСТЬ 3 - НЕСЕНИЕ ВАХТЫ В МОРЕ Принципы, относящиеся к несению вахты в целом
8. Стороны должны обращать внимание компаний, капитанов, старших механиков и вахтенного персонала на следующие принципы, которые должны соблюдать для обеспечения того, чтобы безопасная вахта неслась постоянно. Капитан каждого судна обязан обеспечивать надлежащую организацию несения безопасной ходовой навигационной вахты. Под общим руководством капитана вахтенные помощники отвечают за безопасное судовождение во время своей вахты, когда они ответственны особенно за предотвращение столкновения и посадки на мель. 10. Старший механик каждого судна обязан, проконсультировавшись с капитаном, обеспечи-вать надлежащую организацию несения безопасной вахты в машинном отделении.
Защита морской окружающей среды 11.Капитан, лица командного и рядового состава должны представлять себе серьезные по-
Наблюдение 12. Надлежащее наблюдение должно постоянно вестись в соответствии с правилом 5 Между-
1) поддержания постоянного состояния готовности путем визуального и слухового на-
2) всесторонней полной оценки обстановки и риска столкновения, посадки на мель и
3) обнаружения морских или воздушных судов, терпящих бедствие, лиц, потерпев-
14. Наблюдатель должен иметь возможность полностью уделять свое внимание надлежаще-
15. Обязанности наблюдателя и рулевого различны; рулевой, стоящий на руле, не должен счи-
1) обстановка тщательно оценена, и установлено без сомнения, что это безопасно; 2) полностью учтены все соответствующие факторы, включая следующее, но не огра- ничиваясь этим:
· состояние погоды; видимость; · интенсивность судоходства; · близость навигационных опасностей; и · необходимость повышенного внимания, необходимого при плавании в районах систем разделения движения, или вблизи них; и
4) имеется возможность немедленного усиления вахты на мостике в случае, когда этого потребует изменившаяся обстановка.
16. При определении того, достаточен ли состав ходовой навигационной вахты для обеспече-
1) видимость, состояние погоды и моря; 2) 3) необходимость повышенного внимания при плавании в или вблизи систем разделе- 4) дополнительную нагрузку, вызываемую характером функций судна, немедленными 5) годность к выполнению обязанностей любого члена экипажа, назначенного в состав 6) знание и уверенность в профессиональной компетентности лиц командного соста- 7) опыт каждого вахтенного помощника и его знание оборудования судна, процедур и 8) работы, совершаемые на судне в любое конкретное время, включая радиосвязь и 9) рабочее состояние приборов и органов управления на мостике, включая системы 10) управление рулем и гребным винтом и маневренные характеристики судна; 11) размеры судна и обзор с места, с которого обычно управляется судно; 12) конфигурация мостика в той мере, в которой такая конфигурация может препятствовать вахтенному обнаруживать зрительно или на слух любое изменение в окружающей обстановке; и 13) любое другое соответствующее требование, процедуру или руководство, относящиеся к организации вахты и готовности к выполнению обязанностей, принятые Организацией.
|