![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Плавание в штормовых условиях ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
10.1.Время получения метеопрогнозов и штормовых предупреждений. 10.2.Оповещение экипажа о надвигающемся шторме. 10.3.Герметизация корпуса судна. 10.4.Данные обсерваций (см. п. 7.1). 10.5.Готовность к действию водоотливных средств. 10.6.Готовность к использованию аварийно-спасательного имущества. 10.7.Крепление палубного груза, а также судовых предметов. 10.8.Проверка остойчивости и непотопляемости судна. 10.9.Балластировка судна в соответствии с Информацией об остойчивости. 10.10. Контроль за водонепроницаемостью корпуса судна путем замера воды в льялах и пробных откачек ее. Запись определения места судна (обсерваций) Запись производится в следующих случаях: 11.1.Отход от берега для плавания в. открытом море; 11.2.Подход к берегу и навигационным опасностям; 11.3.Вход в узкость или систему разделения движения; 11.4.Ухудшение и улучшение видимости; 11.5.Получение сигнала бедствия с другого судна. 11.6.Обнаружение опасных для плавания объектов, не обозначенных на навигационных картах, а также плавучих объектов, представляющих опасность для мореплавания. 11.7.Задержание судна иностранными военными кораблями 11.8.Обстрелы и облеты судна самолетами и вертолетами. 11.9.Обнаружение масляных и нефтяных пятен в море. 11.10.Вход (выход) в экономические зоны. 11.11.Вход (выход) в лед. 11.12.Все другие случаи, требующие знания точного места судна. Проведение проверок в течение 12 ч с момента выхода судна в море
12.1. главного рулевого привода. 12.2. вспомогательного рулевого привода; 12.3. системы дистанционного управлений; 12.4. поста управления с мостика; 12.5. аварийного питания; 12.6. указателя угла положения руля; 12.7. системы связи между мостиком и отделением рулевой машины; 12.8. системы рулевого привода и сигнализации о нарушении подачи питания; 12.9. полной перекладки руля; 12.10.визуальный осмотр тяг рулевого привода; 12.11.испытания в действии противопожарных дверей: с ручным и/или автоматическим управлением; 12.12.аварийных путей эвакуации из машинно-котельного отделения. О проведении учений 13.1. Сбор экипажа для проведения учений, но тревогам. 13.2. Проверка снабжения спасательных шлюпок. 13.3. Вываливание спасательных шлюпок. 13.4. Спуск спасательных шлюпок на воду. 13.5. Учение по аварийной ситуации с рулевым приводом (1 раз в 3 месяца).
Список использованной литературы:
1. «Международная конвенция по охране человеческой жизни на море» (SOLAS- 74/95) 2. Устав флота рыбной промышленности Украины. 3. Кодекс торгового мореплавания Украины (КТМ) 4. Наставление по организации штурманской службы 1986 года. 5. ПДМНВ 78/95. 6. МКУБ. 7. МАРПОЛ 73/78.
|