![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
По тесту определить период обучения грамоте.
Тест: выбрать предложения для данной схемы 1. Пришла зима. 2 Выпал пушистый снег. 3Стало холодно птицам в лесу. Вопрос № 234 Подготовительный безбуквенный период. Подготовительный буквенный период. Основной этап обучения грамоте. Послебукварный период. Первая ступень основного этапа. По заданию определить период обучения грамоте. Вопрос № 235 Задание: составить схемы слов «зонт», «совы» по предметным картинкам. Подготовительный безбуквенный период. Подготовительный буквенный период. Основной этап обучения грамоте. Послебукварный период. Первая ступень основного этапа.
Вопрос № 236 Указать вид работы, не имеющий отношения к подготовительному периоду обучения грамоте. Чтение слов. \\Рисование бордюров. \\Выделение звука. \\Письмо элементов букв. Выделение слова из предложения. Вопрос № 237 Указать признак, не относящийся к звуковому аналитико-синтетическому: Основа обучения грамоте-буква. Воспитывающий и развивающий характер обучения. Параллельное изучение чтения и письма. Основа обучения грамоте-звук. Единица чтения слог. Вопрос № 238 Определите ряд букв, изучаемых на буквенном этапе подготовительного периода. а, о, и, ы, у. \\е, ё, ю, я. \\а, о, э, у, е. \\н, т, к, а, о, и. \\а, о, я, и, у. Вопрос № 239 Отметить требования, имеющее отношение к обучению письму в период обучения грамоте. Ознакомление с правилами посадки, с положением тетради, пользованием ручкой. Ознакомление детей со школой. Знакомство с Букварем, тетрадью, орудиями письма. Знакомство с правилами школьного режима. Знакомство с правилами поведения в классе. Вопрос № 240
|