![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
К лирическим произведениям и к эмоциональным рассказам.
не следует составлять план. следует составлять план. план служит опорой при пересказе. составление плана обязательно. рекомендуется пересказ по плану. Вопрос № 272 При обязательном целостном восприятии произведения анализ проводится: полностью. с комментариями. абзацами. частями. с пояснениями. Вопрос № 273 Необычную композицию: зачин (жили-были), кратные повторы с появлением новых персонажей, счастливый конец имеют.... сказки. рассказы. повести. романы. стихи. Вопрос № 274 Аллегория, мораль, необычная композиция, особый стиль, язык – это жанровые особенности... басни. сказки. повести. романа. былины. Вопрос № 275 Поучительный рассказ, высмеивающей людские пороки -... басня. сказка. былина. повесть. песенка. Вопрос № 276 Басни, представляющие собой небольшие пьески с четким и ясным диалогом, следует читать... в лицах. хором. классом. индивидуально. «парами». Вопрос № 277 Ключевым видом чтения при изучении стихотворении является: выразительное чтение. правильное чтение. сознательное чтение. беглое чтение. объяснительное чтение. Вопрос № 278 Обобщающие уроки проводятся: после прохождения тематического раздела. после прохождения каждой темы. несколько раз в месяц. несколько раз в течение года. после совершения экскурсий. Вопрос № 279 Обобщающие уроки чтения – это: систематизация знаний детей, приведение в порядок отдельных впечатлений и представлений. восприозведение в памяти учащихся содержания прочитанных за какой-то период времени текстов. воспроизведение учащимися содержания прочитанных ими книг. наблюдение учащимися явлений природы, которое заканчивается сочинением. наблюдение учащимися событий общественной жизни и их обощение. Вопрос № 280 В малокомплектной школе учащиеся большую часть учебного времени занимаются... самостоятельно. только с учителем. чтением с учителем. хоровым чтением. под руководством учителя. Вопрос № 281 Укажите вид работы, не имеющий отношения к самостоятельной работе... анализ прочитанного текста, обобщающая беседа. чтение текста. подготовка ответов на вопросы по учебнику. словесное рисование эпизода. озаглавливание каждого абзаца. Вопрос № 282 Основной формой организации внеклассного чтения учащихся является... специальный урок внеклассного чтения. дополнительный урок чтения. организация работы кружков. инсценирование произведения. выпуск стенной газеты. Вопрос № 283
|