![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основной прием, использеумый при составлении сочинения по картинке
прием составления вопросов.
прием детального рассмотрения картины.
прием повторения стихов, рассказов к этой картине.
прием озаглавливания.
прием молчаливого рассматривания картины.
Вопрос № 361 Укажите вид сочинения, в основу которого взят этот текст: «ку-ку-ку!» это за рекой робко кукует кукушка. С прилетом кукушки наступает лето.
Сочинение по аналогии с прочитанным.
Сочинение по наблюдениям.
Сочинение по личным впечатлениям.
Сочинение – описание.
Сочинение – рассуждение.
Вопрос № 362 Найдите неправильное утверждение:
Изложение в 1 классе не проводится.
Изложение проводится в 1 классе.
Изложение проводится со 2 класса.
Изложение проводится с 3 класса.
Изложение проводится с 4 класса.
Вопрос № 363 Деловое письмо изучают:
с 4 класса
с 1 класса
с подготовительного буквенного периода
со 2 класса
с 3 класса
Вопрос № 364 Укажите вид работы, имеющий отношение к сочинению.
Отчет о проделанной работе.
Воспроизведение прочитанного по вопросам.
Связный пересказ прочитанного.
Составление плана, озаглавливание.
Дополнение, продолжение, вставка эпизодов.
Вопрос № 365 Деловые сочинения это:
сочинение – заметки, сочинения – статьи, сочинения - отчеты.
сочинение на основе жизненных обстоятельств.
сочинение по картинкам.
сочинение на основе прочитанного.
сочинение на основе личных наблюдений.
Вопрос № 366 Неречевые ошибки – это:
Композиционные, логические ошибки, искажение фактов.
Повторение одних и тех же слов.
Употребление слова в неточном ему значении.
Нарушение общепринятой сочетаемости слов.
Употребление диалектных и просторечных слов.
Вопрос № 367 Указать тему сочинения, не отвечающую требованиям методики.
Осень.
Хмурый осенний день.
Поздняя осень в саду.
Уборка овощей осенью.
Как мы помогали убирать урожай.
Вопрос № 368 Выберите конкретную формулировку темы сочинения-повествования
Рассказать о том, как видел лису.
Порассуждать, пользу или вред приносит лиса.
Описать лису, ее образ жизни, характер.
Рассказать, какие сказки написаны о лисе.
Рассказать, какие басни написаны о лисе.
Вопрос № 369 По данной структуре и их признакам определить вид урока по развитию речи: Сообщение темы, постановка целей. Краткая беседа об авторе. Выразительное чтение отрывка учителем. Работа над содержанием текста. Языковая подготовка. Павторное чтение.
|