![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Современная программа по грамматике состоит из следующих разделов.
«Звуки и буквы», «Слово», «Предложение», «Связная речь». «Звуки и буквы», «Морфология», «Предложение», «Связная речь». «Звуки и буквы», «Слово», «Синтаксис». «Буквы и слоги», «Слово», «Предложение», «Связная речь». «Грамматика», «Предложение», «Связная речь». Вопрос № 301 Программа – это: документ, показывающий конкретные пути реализации целей и задач обучения. рабочий документ учителя, содержащий материал урока. документ, содержащий дидактические цели. документ, содержащий воспитательные цели. документ, содержащий теоретические знания. Вопрос № 302 Укажите разновидность данной опорной схемы:
фонетическая. фонетико-графическая. лексико-орфографическая. орфографическая. морфологическая. Вопрос № 303 Научить детей подбирать слова, близкие по значению – это работа над: синонимами. антонимами. полисемией. омонимами. многозначностью. Вопрос № 304 Задание - заменить выделенные слова близкими по смыслу, это работа над... синонимами. антонимами. многозначностью. омонимами. паронимами. Вопрос № 305
|