Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Указать вид работы, не имеющий отношения к обучению письму.






Рассматривание Букваря. \\Свободное рисование. \\Правила посадки. \\Держание ручки.

Письмо элементов букв.

Вопрос № 241

По данному заданию определите период обучения грамоте: на доске запись печатными буквами:

Д. М (о, ы) \\С. Н (о, ы)

Вставить гласные из скобок, записать слова.

Основной период обучения грамоте.

Подготовительный безбуквенный период.

Подготовительный буквенный период.

Послебукварный период.

Четвертая ступень основного периода.

Вопрос № 242

Правильное чтение – это...

чтение без ошибок, пропусков, замен, искажений букв, слогов, окончаний.

орфографическое чтение. \\ускоренное чтение. \\интонационное чтение.

выразительное чтение.

Вопрос № 243

Неправильное чтение -...

чтение по буквам (буквенное). \\владение позиционным чтением. \\интонационное чтение. \\чтение с логическим ударением. \\чтение целыми словами.

Вопрос № 244

Определить тему урока по данному тесту: «Сколько звуков в слове заяц?»:

1) 4 2) 5

Изучение йотированных гласных. \\Изучение аффрикатных согласных.

Мягкого согласного «й». \\Буква твердый знак.

Буква мягкий знак.

Вопрос № 245

Вид работы, не относящийся к обучению грамоте.

Разбор слова по составу. \\Выделение звука из слога, слова. \\Слоговое чтение.

Фонематический слух. \\Анализ предложений.

Вопрос № 246

Указать вид работы, не являющийся самостоятельным в период обучения грамоте в малокомплектной школе.

Письмо букв под диктовку. \\Обводка трафаретов. \\Заштриховка фигур.

Письмо элементов букв. \\Подготовка к ответам на вопросы.

Вопрос № 247

Указать основные требования к связной письменной речи в период обучения грамоте.

Элементарное сочинение, изложение; элементарная передача на письме собственных мыслей.

Творческое письмо, деловая речь.

Упражнения творческого характера.

Богатство словаря.

Умение строить сложные синтаксические конструкции.

Вопрос № 248

Указать основные формы работы по развитию речи в период обучения грамоте.

Словарная работа, работа над словосочетанием и предложением, работа над связной речью (текстом).

Устное общение, письменное общение.

Беседа по вопросам учителя.

Работа над словом.

Работа над культурой речи.

Вопрос № 249

Указать виды работ над связной речью (уровень текста).

Пересказ, рассказы по наблюдениям, инсценирование.

Установление простейших связей между словами в предложении, а также в словосочетаниях.

Построение предложений на основе образцов.

Построение предложений по вопросам учителя.

Работа над значением или семантикой слов словами и выражениями.

Вопрос № 250


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал