Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Указать вид работы, не имеющий отношения к обучению письму.
Рассматривание Букваря. \\Свободное рисование. \\Правила посадки. \\Держание ручки. Письмо элементов букв. Вопрос № 241 По данному заданию определите период обучения грамоте: на доске запись печатными буквами: Д. М (о, ы) \\С. Н (о, ы) Вставить гласные из скобок, записать слова. Основной период обучения грамоте. Подготовительный безбуквенный период. Подготовительный буквенный период. Послебукварный период. Четвертая ступень основного периода. Вопрос № 242 Правильное чтение – это... чтение без ошибок, пропусков, замен, искажений букв, слогов, окончаний. орфографическое чтение. \\ускоренное чтение. \\интонационное чтение. выразительное чтение. Вопрос № 243 Неправильное чтение -... чтение по буквам (буквенное). \\владение позиционным чтением. \\интонационное чтение. \\чтение с логическим ударением. \\чтение целыми словами. Вопрос № 244 Определить тему урока по данному тесту: «Сколько звуков в слове заяц?»: 1) 4 2) 5 Изучение йотированных гласных. \\Изучение аффрикатных согласных. Мягкого согласного «й». \\Буква твердый знак. Буква мягкий знак. Вопрос № 245 Вид работы, не относящийся к обучению грамоте. Разбор слова по составу. \\Выделение звука из слога, слова. \\Слоговое чтение. Фонематический слух. \\Анализ предложений. Вопрос № 246 Указать вид работы, не являющийся самостоятельным в период обучения грамоте в малокомплектной школе. Письмо букв под диктовку. \\Обводка трафаретов. \\Заштриховка фигур. Письмо элементов букв. \\Подготовка к ответам на вопросы. Вопрос № 247 Указать основные требования к связной письменной речи в период обучения грамоте. Элементарное сочинение, изложение; элементарная передача на письме собственных мыслей. Творческое письмо, деловая речь. Упражнения творческого характера. Богатство словаря. Умение строить сложные синтаксические конструкции. Вопрос № 248 Указать основные формы работы по развитию речи в период обучения грамоте. Словарная работа, работа над словосочетанием и предложением, работа над связной речью (текстом). Устное общение, письменное общение. Беседа по вопросам учителя. Работа над словом. Работа над культурой речи. Вопрос № 249 Указать виды работ над связной речью (уровень текста). Пересказ, рассказы по наблюдениям, инсценирование. Установление простейших связей между словами в предложении, а также в словосочетаниях. Построение предложений на основе образцов. Построение предложений по вопросам учителя. Работа над значением или семантикой слов словами и выражениями. Вопрос № 250
|