Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Часть слова, стоящая в конце служая для связи слов -






 

окончание.

 

основа.

 

корень.

 

морфема.

 

аффикс.

 

 

Вопрос № 343

Развитие речи это есть развитие:

 

мышления.

 

орфографической зоркости.

 

стилистической грамотности.

 

лексическое богатство языка.

 

эмоциональный настрой.

 

 

Вопрос № 344

Указать изложения творческого характера:

 

с изменением лица.

 

выборочный.

 

подробный.

 

сжатый.

 

полный.

 

 

Вопрос № 345

Изложение начинают проводить:

 

с 1 класса, ІІ полугодия.

 

с 1 класса, І полугодия.

 

со 2 класса.

 

с 3 класса.

 

с 4 класса.

 

 

Вопрос № 346

Сжатые изложения по самостоятельно составленному плану проводятся:

 

в 4 классе, во ІІ полугодии.

 

в 1 классе.

 

во 2 классе, во ІІ полугодии.

 

в 3 классе, в І полугодии.

 

в 3 классе, во ІІ полугодии.

 

 

Вопрос № 347

Изложение – это:

 

письменный пересказ прослушанного или прочитанного.

 

умелое использование языковых средств.

 

выражение собственных оценочних суждений.

 

словесное оформление мыслей.

 

вид учебной деятельности.

 

 

Вопрос № 348

Сжатое изложение это:

 

краткая передача содержания текста с сохранением логической структуры.

 

содержание исходного текста передается в другой форме.

 

предлагается написать начало и конец текста.

 

может нарушаться последовательность авторского изложения мыслей.

 

находить и описывать внешность человека, интерьера, природы.

 

 

Вопрос № 349

Доступным текстом для изложения является:

 

Рассказ, повествование.

 

Сказка.

 

Басня.

 

Лирическое стихотворение.

 

Научно-популярная статья.

 

 

Вопрос № 350

Указать вид работы, не имеющий отношения к выборочному.

 

Изложить тему кратко, конспективно.

 

Часть текста, соответствующая узкому вопросу.

 

Пересказ отдельного эпизода.

 

Пересказ отрывка, соответствующего иллюстрации.

 

Описание природы.

 

 

Вопрос № 351

Главным источником для написания сочинения по аналогии с прочитанным является:

 

Текст.

 

Картина.

 

Наблюдение за окружающей средой.

 

Словарно-лексическая работа.

 

Подбор литературы.

 

 

Вопрос № 352

Источниками для написания сочинений по наблюдениям являются:

 

экскурсии, прогулки, работа в саду, огороде и.т.д.

 

наблюдение по картинке.

 

наблюдение за ситуациями в тексте.

 

чтение и анализ текстов.

 

подбор слов и выражений.

 

 

Вопрос № 353

Формирование связной речи по картинке начинают:

 

с составления предложений по картинному плану.

 

с рассматривание картины.

 

с составление вопросов.

 

с детализация картины.

 

с определите цели работы по картине.

 

 

Вопрос № 354

По данной структуре и их признакам определить вид урока по развитию речи:

Сообщение учителя о характере работы, постановка целей.

Работа над основной мыслью темы.

3. Составление плана и «рабочих материалов».

Языковая подготовка.

Составление чернового варианта.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал