Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Поэт-импровизатор, исполняющий поэтические тексты в сопровождении домбры -
акын.
жыршы.
энши.
оленши.
кюйши.
Вопрос № 1577 Исполнитель эпического сказания -
жыршы.
акын.
энши.
оленши.
кюйши
Вопрос № 1578 Театральное представление, содержание которого воплощается в танцах, сопровождаемых оркестровой музыкой.
балет.
рапсодия.
сюита.
опера.
серенада.
Вопрос № 1579 Одночастное произведение для симфонического оркестра, написанное на литературный сюжет -
поэма.
увертюра.
рапсодия.
сюита.
симфоническая картина.
Вопрос № 1580 Одночастное произведение для симфоническая оркестра изобразительного характера -
картина.
сюита.
рапсодия.
поэма.
увертюра.
Вопрос № 1581 Классическим типом урока музыки является -
комбинированный урок.
урок-сказка.
урок-концерт.
урок-путешествие.
межпредметный интегрированный урок.
Вопрос № 1582 Главное отличие урока музыки от других школьных предметов -
урок искусства.
методы обучения.
структура урока.
музыкального-ритмическая деятельность.
обучение музыкальной грамоте.
Вопрос № 1583 Ведущая педагогическая технология в 1 классе -
игровая.
разноуровневое обучение.
информационно-коммуникативная.
проектная.
исследовательская.
Вопрос № 1584 Объем произвольного внимания первоклассников -
1-2 минуты.
15 минут.
10 минут.
3 минуты.
5 минут.
Вопрос № 1585 Правельный метод воспитания детского голоса-
со средних звуков диапазона.
использование всего диапазона.
пение высоких звуков.
с низких звуков диапазона.
активное форсированное пение.
Вопрос № 1586 Развитие творческих способностей учащихся младших классов проявляются в -
художественно-игровой деятельности.
хорового пения.
слушания музыки.
игры на детских музыкальных инструментах.
обучения музыкальной грамоте.
Вопрос № 1587 Метод слушания и сопоставления отдельных фрагментов произведения -
обобщения.
словесный.
практический.
сравнения.
забегания вперед и возвращения к пройденному.
Вопрос № 1588 Метод показа учителем и усвоения учащимися ручных знаков, музыкально-ритмических движений и т.п.-
практический.
проблемный.
наглядно-зрительный.
наглядно–слуховой.
стимулирующий.
Вопрос № 1589 Основной метод стимулирования музыкальной деятельности-
проблемно- поисковым.
объяснительно-иллюстративный.
наглядно- слухавой.
обобщения.
исследовательский.
Вопрос № 1590 Наиболее доступный вид музыкальной деятельности учащихся на уроке музыки -
хоровое пение.
слушание музыки.
музыкальная грамота.
музыкально-ритмические движения.
игра на детских музыкальных инструментах.
Вопрос № 1591
|