![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Диапазон певческого голоса первоклассников.
ре-ля первой октавы.
ре первой – до второй октавы.
ми первой – до второй октавы.
до – соль первой октавы.
соль первой – до второй октавы.
Вопрос № 1592 Диапазон певческого голоса второклассников.
ре первой – до второй октавы.
ре-ля первой октавы.
до первой – ми второй октавы.
до – соль первой октавы.
до – фа первой октавы.
Вопрос № 1593 Диапазон певческого голоса у учащихся 3-4 классов.
до первой октавы – ре (ми) второй октавы.
ре – ля первой октавы.
ре первой октавы – до второй октавы.
до первой октавы – до второй октавы.
ля малой октавы – до второй октавы.
Вопрос № 1594 Основой пения является -
гласные звуки.
согласные звуки.
дыхание.
дикция.
строй.
Вопрос № 1595 Основой формирования музыкальной культуры школьников является:
восприятие музыки.
игра на детских музыкальных инструментах.
музыкально-ритмические движения.
музыкальная грамота.
хоровое пение.
Вопрос № 1596 Восприятию музыки способствует -
знание школьниками правил слушания музыки.
использование межпредметных связей.
применение средств наглядности и ТСО.
вступительное слово учителя.
подбор ярких, педагогически значимых произведений.
Вопрос № 1597 Восприятие музыки формируется в процессе...
всех видов музыкальной деятельности.
хорового пения.
слушания музыки.
обучения музыкальной грамоте.
музыкально-ритмических движений.
Вопрос № 1598 Формированию восприятия музыкальной выразительности способствуют произведения...
выражающие настроение.
передающие движение.
воплощающие образы природы.
интонационно подражающие пению птиц.
передающие колокольный перезвон.
Вопрос № 1599 Метод, способствующим накоплению музыкального опыта -
«забегания» вперед и возвращения к пройденному.
словесный.
наглядный.
практический.
стимулирующий.
Вопрос № 1600 Значение музыкальной грамоты на уроке музыки -
в усвоении элементов музыкальной грамоты в музыкально – познавательной деятельности.
в знании музыкальной грамоты.
в возможности обучения пению по нотам.
музыкально-ритмическая деятельность.
творческая деятельность.
Вопрос № 1601 Ознакомление учащихся с звучанием контрастных регистров способствует осознанию...
высоты звуков.
длительности.
силы (громкости).
тембра.
устойчивости.
Вопрос № 1602 Основная песня свадебного обряда -
жар-жар.
той бастар.
сынсу.
бесик жыры.
толгау.
Вопрос № 1603 Колыбельная песня -
бесик жыры.
жарапазан.
толгау.
жыр.
сынсу.
Вопрос № 1604
|