Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Диапазон певческого голоса первоклассников.






 

ре-ля первой октавы.

 

ре первой – до второй октавы.

 

ми первой – до второй октавы.

 

до – соль первой октавы.

 

соль первой – до второй октавы.

 

 

Вопрос № 1592

Диапазон певческого голоса второклассников.

 

ре первой – до второй октавы.

 

ре-ля первой октавы.

 

до первой – ми второй октавы.

 

до – соль первой октавы.

 

до – фа первой октавы.

 

 

Вопрос № 1593

Диапазон певческого голоса у учащихся 3-4 классов.

 

до первой октавы – ре (ми) второй октавы.

 

ре – ля первой октавы.

 

ре первой октавы – до второй октавы.

 

до первой октавы – до второй октавы.

 

ля малой октавы – до второй октавы.

 

 

Вопрос № 1594

Основой пения является -

 

гласные звуки.

 

согласные звуки.

 

дыхание.

 

дикция.

 

строй.

 

 

Вопрос № 1595

Основой формирования музыкальной культуры школьников является:

 

восприятие музыки.

 

игра на детских музыкальных инструментах.

 

музыкально-ритмические движения.

 

музыкальная грамота.

 

хоровое пение.

 

 

Вопрос № 1596

Восприятию музыки способствует -

 

знание школьниками правил слушания музыки.

 

использование межпредметных связей.

 

применение средств наглядности и ТСО.

 

вступительное слово учителя.

 

подбор ярких, педагогически значимых произведений.

 

 

Вопрос № 1597

Восприятие музыки формируется в процессе...

 

всех видов музыкальной деятельности.

 

хорового пения.

 

слушания музыки.

 

обучения музыкальной грамоте.

 

музыкально-ритмических движений.

 

 

Вопрос № 1598

Формированию восприятия музыкальной выразительности способствуют произведения...

 

выражающие настроение.

 

передающие движение.

 

воплощающие образы природы.

 

интонационно подражающие пению птиц.

 

передающие колокольный перезвон.

 

 

Вопрос № 1599

Метод, способствующим накоплению музыкального опыта -

 

«забегания» вперед и возвращения к пройденному.

 

словесный.

 

наглядный.

 

практический.

 

стимулирующий.

 

 

Вопрос № 1600

Значение музыкальной грамоты на уроке музыки -

 

в усвоении элементов музыкальной грамоты в музыкально – познавательной деятельности.

 

в знании музыкальной грамоты.

 

в возможности обучения пению по нотам.

 

музыкально-ритмическая деятельность.

 

творческая деятельность.

 

 

Вопрос № 1601

Ознакомление учащихся с звучанием контрастных регистров способствует осознанию...

 

высоты звуков.

 

длительности.

 

силы (громкости).

 

тембра.

 

устойчивости.

 

 

Вопрос № 1602

Основная песня свадебного обряда -

 

жар-жар.

 

той бастар.

 

сынсу.

 

бесик жыры.

 

толгау.

 

 

Вопрос № 1603

Колыбельная песня -

 

бесик жыры.

 

жарапазан.

 

толгау.

 

жыр.

 

сынсу.

 

 

Вопрос № 1604


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал