![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цель введения в начальных классах измерение площади при помощи палетки.
Чтобы расширить возможность измерения площадей фигур, отличных от прямоугольника
Чтобы ознакомить с квадратным сантиметром
Чтобы узнать, что 1 дм 2 = 100 см 2
Чтобы узнать, что 1 м 2 = 100 дм 2
Чтобы ознакомить с квадратным дециметром
Вопрос № 1646 Верный ответ к задаче: «Площадь огорода прямоугольной формы 1 га 35 а, ширина его 90 м. Чему равна длина огорода?
150 м
143 м
1500 м
1000 м
15 м
Вопрос № 1647 Цель использования учителем задания: «Расставь скобки так, чтобы равенство было верным: 25-15: 15=2 24: 8-2=4 3•6-4=6»
Закрепить правило порядка выполнения действий
Выработать вычислительные навыки
Закрепить знания таблицы умножения
Закрепить навыки деления
Закрепить навыки сложения и вычитания
Вопрос № 1648 Знания, умения и навыки учащихся, которые лежат в основе преобразования выражения: 80: (4•10)= 80: 10: 4
Знание правила деления числа на произведение, умение делить разрядные числа, навыки табличного умножения и деления
Умение делить на 10, знание таблицы деления
Знание порядка выполнения действий в выражениях со скобками, умение делить на 10, таблицы деления
Знание сочетательного свойства умножения
Знание распределительного свойства умножения
Вопрос № 1649
|