Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цель введения в начальных классах измерение площади при помощи палетки.






 

Чтобы расширить возможность измерения площадей фигур, отличных от прямоугольника

 

Чтобы ознакомить с квадратным сантиметром

 

Чтобы узнать, что 1 дм 2 = 100 см 2

 

Чтобы узнать, что 1 м 2 = 100 дм 2

 

Чтобы ознакомить с квадратным дециметром

 

 

Вопрос № 1646

Верный ответ к задаче: «Площадь огорода прямоугольной формы 1 га 35 а, ширина его 90 м. Чему равна длина огорода? »

 

150 м

 

143 м

 

1500 м

 

1000 м

 

15 м

 

 

Вопрос № 1647

Цель использования учителем задания: «Расставь скобки так, чтобы равенство было верным: 25-15: 15=2 24: 8-2=4 3•6-4=6»

 

Закрепить правило порядка выполнения действий

 

Выработать вычислительные навыки

 

Закрепить знания таблицы умножения

 

Закрепить навыки деления

 

Закрепить навыки сложения и вычитания

 

 

Вопрос № 1648

Знания, умения и навыки учащихся, которые лежат в основе преобразования выражения: 80: (4•10)= 80: 10: 4

 

Знание правила деления числа на произведение, умение делить разрядные числа, навыки табличного умножения и деления

 

Умение делить на 10, знание таблицы деления

 

Знание порядка выполнения действий в выражениях со скобками, умение делить на 10, таблицы деления

 

Знание сочетательного свойства умножения

 

Знание распределительного свойства умножения

 

 

Вопрос № 1649


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал