![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Музыкально-ритмические способности к творчеству проявляются в процессе.
танцевальных движений под музыку.
исполнения знакомой песни.
сочинение вариантов мелодии.
определения звуков мелодии, показанных ручными знаками.
игры на детских музыкальных инструментах.
Вопрос № 1605 Развитию ассоциативно-образного мышления способствует...
рисунок на тему прослушанной музыки.
пение.
слушание музыки.
пение по нотам.
музыкально-ритмическая деятельность.
Вопрос № 1606 Характерным проявлением способностей к творчеству является...
умение сочинять, распознавать завершенность и незавершенность мелодии.
понимание жанровых особенностей музыки.
умение слушать музыку и анализировать ее.
пение по нотам.
создание ритмического аккомпанемента к песне.
Вопрос № 1607 Высокую степень творческого развития учащихся характеризует.....
умение планировать и осуществлять творческую деятельность.
умение слушать музыку и анализировать её.
понимание жанровых особенностей музыки.
выразительное пение.
создание музыкально-ритмического аккомпанемента к песне.
Вопрос № 1608 Планированию работы по музыкальному воспитанию школьников способствует подготовка учителя...
методическая.
теоретическая.
музыковедческая.
вокальная.
дирижерская.
Вопрос № 1609 Цель, задачи и содержание музыкального обучения определяются в плане
перспективном.
полугодовом.
поурочном.
четвертным.
годичном.
Вопрос № 1610 Основой планирования урока музыки как урок искусства является...
тематизм программы.
песенный репертуар.
произведения для слушания музыки.
учет возрастных особенности школьников.
творческая деятельность учителя.
Вопрос № 1611 Тема первого года обучения -
«Путешествие в волшебную страну звуков».
«Моя любимая Родина».
«Мифы и легенды о музыкантах».
«Музыка в нашей жизни».
«Музыка народов моей страны».
Вопрос № 1612 Тема 3-ей четверти первого класса -
«Музыкальное развитие».
«Звуки глубины веков».
«Знакомимся с жанрами».
«Кюй-тартыс – инструментальное состязание».
«Звучи, моя домбра».
Вопрос № 1613 Организации целостного урока музыки способствует план -
поурочный.
годичный.
четвертной.
полугодовой.
перспективный.
Вопрос № 1614 Форма итогового учета -
урок – концерт.
урок – сказка.
урок – путешествие.
урок – спектакль.
урок – игра.
Вопрос № 1615 Ведущая цель внеклассных и внешкольных музыкальных занятий -
нравственно–эстетическое воспитание.
организация досуга школьников.
развитие художественного воображения и музыкальных способностей.
формирование творческой активности.
культурно – массовая работа.
Вопрос № 1616
|