Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
V. Развитие игровой деятельности
Зворыгина Е.В. Новоселова С.Л.– Дают ГЕНЕЗ игровой деятельности 1. Игра с предметами (как у человека так и у животных)
2. Символическая (цель – обобщить опыт детей в общении с предметами и детьми) строит. сюж/рол. режисерская 3. Народные игры 4. Игры с правилами 5. Игры экспериментальные (компьютерные игры)
попытка рассмотреть как появляются игры в зависимости от возраста · Предметная деятельность (1 г) орудийные и соотносящие действия · отобразительные (2 ой г.) что вижу, то и отображаю · сюжетно-ролевая игра (3 й год) центр. Кравцовых – проблема создания д/у семейного типа режиссерские образно-ролевые сюж-рол. игры с правилами при классификации учеными вообще не рассматривался вопрос половой дифференциации игр
|