Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фазы доклада






- ИНФОРМАЦИЯ

- ОБЪЯСНЕНИЕ

- ОБОСНОВАНИЕ

- ДОКАЗАТЕЛЬСТВО

- ПРИМЕР

- ПРОБЛЕМЫ

- СРАВНЕНИЕ

- ЗАКЛЮЧЕНИЕ

- ОТКРЫТИЕ

- ФАЗЫ

- МОТИВАЦИЯ УБЕЖДЕНИЕ ПОБУЖДЕНИЕ

 

Обратная связь

При общении следует помнить о правильной реакции (реплике) на задаваемые вам вопросы. Правильная реакция на вопрос:

- Да.

- Хорошо.

- Спасибо, что вы мне сказали.

- Это является совсем новой точкой зрения.

- Это можно реализовать.

- Вы попали в точку.

- Именно это я имею в виду.

- Прекрасная идея.

- Это можно делать и так.

- Вы правы.

- Спасибо за Ваши указания.

- Это именно и является основным вопросом проблемы.

Составляющие воздействия докладчика на слушателей

Выделяют три составляющих воздействия докладчика на слушателей

 

Составляющие воздействия Средства достижения воздействия
1. Язык доклада Короткие предложения. Выделение главных предложений. Выбор слов. Иностранные слова и сокращения. Образность языка
2. Голос Выразительность Вариации громкости. Темп речи
3. Внешнее общение Зрительный контакт Обратная связь. Доверительность. Жестикуляция.

 

Формы контроля и критерии оценок

Доклады выполняются на листах формата А4 в соответствии с представленными в методических рекомендациях требованиями (соответствуют требованиям, предъявляемым к рефератам).

«5» выставляется в случае, когда объем доклада составляет 5-6 страниц, текст напечатан аккуратно, в соответствии с требованиями, полностью раскрыта тема доклада, информация взята из нескольких источников, доклад написан грамотно, без ошибок.

При защите доклада студент продемонстрировал отличное знание материала работы, приводил соответствующие доводы, давал полные развернутые ответы на вопросы и аргументировал их.

«4» выставляется в случае, когда объем доклада составляет 4-5 страниц, текст напечатан аккуратно, в соответствии с требованиями, встречаются небольшие опечатки, полностью раскрыта тема доклада, информация взята из нескольких источников, реферат написан грамотно. При защите доклада студент продемонстрировал хорошее знание материала работы, приводил соответствующие доводы, но не смог дать полные развернутые ответы на вопросы и привести соответствующие аргументы.

«3» - в случае, когда объем доклада составляет менее 4 страниц, текст напечатан неаккуратно, много опечаток, тема доклада раскрыта не полностью, информация взята из одного источника, реферат написан с ошибками.

При защите доклада студент продемонстрировал слабое знание материала работы, не смог привести соответствующие доводы и аргументировать сои ответы.

«2» - в случае, когда объем доклада составляет менее 4 страниц, текст напечатан неаккуратно, много опечаток, тема доклада не раскрыта, информация взята из 1 источника, много ошибок в построении предложений.

При защите доклада студент продемонстрировал слабое знание материала работы, не смог раскрыть тему не отвечал на вопросы.

 

Вид работы: Составление тестов и эталонов ответов к ним

Инструкция по выполнению самостоятельной работы

Составление тестов и эталонов ответов к ним - это вид самостоятельной работы студента по закреплению изученной информации путем ее дифференциации, конкретизации, сравнения и уточнения в контрольной форме (вопроса, ответа).

В ходе выполнения задания необходимо составить как сами тесты, так и эталоны ответов к ним. Тесты могут быть различных уровней сложности, целесообразно предоставлять студенту в этом свободу выбора, главное, чтобы они были в рамках темы. Задание оформляется письменно или в электронном виде средствами, предлагаемыми преподавателем.

Затраты времени на составление тестов зависит от объема информации, сложности ее структурирования и определяются преподавателем.

При составлении тестов и эталонов ответов к ним необходимо:

- изучить информацию по теме;

- провести ее системный анализ;

- создать тесты;

- создать эталоны ответов к ним;

- представить на контроль в установленный срок.

Форма контроля и критерии оценки

Формой контроля выполнения самостоятельной работы является тестирование по теме самостоятельной работы.

- соответствие содержания тестовых заданий теме;

- включение в тестовые задания наиболее важной информации;

- разнообразие тестовых заданий по уровням сложности;

- наличие правильных эталонов ответов;

- тесты представлены на контроль в срок.

 

Вид работы: Разработка проекта / программного продукта

Инструкция по выполнению самостоятельной работы

Разработка программного продукта, а в частности решение задачи можно разделить на несколько этапов.

Этапы решения задач с помощью ПК

Этап 1. Постановка задачи.

На этом этапе определяются цель решения задачи, входные и выходные данные.

Этап 2. Моделирование.

На этапе моделирования разрабатывается математическая или информационная модели задачи. Для простых задач достаточно указать нужные формулы или логические условия. Для более сложных задач необходимо построить информационную модель, т. е. модель, описывающую наиболее существенные признаки объекта, внутренние и внешние взаимосвязи и т. д.

Этап 3. Алгоритмизация.

На данном этапе разрабатываться алгоритм решения задачи и записывается одним из способов записи.

Этап 4. Программирование.

Программа — это алгоритм, записанный на языке программирования и исполнителем которого является компьютер.

выбор языка программирования;

выбор способа представления данных;

запись алгоритма на выбранном языке;

выбор тестов и методов тестирования.

Этап 5. Тестирование и отладка.

Тестирование — это процесс проверки правильности работы программы на заранее подготовленных значениях.

Отладчик — это программа, которая позволяет проверить работу программы «по шагам» с отслеживанием промежуточных результатов.

Этап 6. Сопровождение программы (Анализ результатов).

Анализ результатов помогает определить, достигнута ли поставленная на первом этапе цель создания программы. Если цель достигнута, программа может быть использована по назначению заказчиком. Если цель не достигнута, программа отправляется на переработку. доработка программы для решения конкретных задач; составление документации к использованию.

Пример:

Задача: Найти сумму двух чисел. 1. Ввести числа a и b. Найти их сумму и вывести результат S.   2. S = a + b, где a, b, S ∈ [–∞; +∞ ].   3. Алгоритмический язык: алг Сумма цел a, b, Sum Нач Ввод а, b S = a + b Вывод S Кон
4. Программа на языке программирования Паскаль: Program Summa; Var a, b, S: Real; Begin ReadLn (a, b); S: = a + b; WriteLn (S); End.   5. Проверка работы программы на следующих значениях:   6. После исправления ошибки, программа готова к использованию.

 

Формы контроля и критерии оценок

Проекты / программные продукты выполняются на листах формата А4 в соответствии с представленными в методических рекомендациях требованиями и должны содержать:

1. Техническое задание на программный продукт, выполненное в соответствии с ГОСТ 19.201-78 / ГОСТ 34.602-89.

2. Блок-схему к задаче, выполненную в соответствии с ГОСТ 19.701-90

3. Листинг программы

4. Описание интерфейса

5. Программный продукт, записанный на CD/DVD-R/RW

6. Прочую техническую документацию (руководство программиста, руководство оператора, руководство пользователя и т.д., выполненные в соответствии с ГОСТ)

«5» выставляется в случае полного выполнения работы, отсутствия ошибок и если обучающийся творчески планирует выполнение работы; самостоятельно и полностью использует знания программного материала; правильно и аккуратно выполняет задание; умеет пользоваться справочной литературой, наглядными пособиями, ГОСТами другими средствами.

«4» выставляется в случае полного выполнения всего объема работ при наличии несущественных ошибок, не повлиявших на общий результат работы и если обучающийся правильно планирует выполнение работы; самостоятельно использует знания программного материала; в основном правильно и аккуратно выполняет задание; умеет пользоваться справочной литературой, наглядными пособиями, ГОСТами другими средствами.

«3» выставляется в случае недостаточно полного выполнения всех разделов работы, при наличии ошибок, которые не оказали существенного влияния на окончательный результат, при очень ограниченном объеме используемых понятий и если обучающийся допускает ошибки при планировании выполнения работы; не может самостоятельно использовать значительную часть знаний программного материала; допускает ошибки и неаккуратно выполняет задание; затрудняется самостоятельно использовать справочную литературу, наглядные пособия, ГОСТы и другие средства

«2» выставляется в случае, если допущены принципиальные ошибки, работа выполнена крайне небрежно и обучающийся не может правильно спланировать выполнение работы; не может использовать знания программного материала; допускает грубые ошибки и неаккуратно выполняет задание; не может самостоятельно использовать справочную литературу, наглядные пособия, ГОСТы и другие средства.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.01 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал