Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 2.2. Компьютерные сети и телекоммуникации






Задание №1. Создание терминологического словаря

Цель задания: закрепление знаний в области компьютерных сетей и телекоммуникаций

Формирование У2, У4, З3, З4, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК7, ОК9

Методические указания по выполнению задания для внеаудиторной самостоятельной работы:

Используя учебную литературу и электронные ресурсы, составьте терминологический

словарь (10-15 слов с пояснениями)

Вопросы для самоконтроля:

1. Что такое локальная сеть?

2. Дайте определения понятий: «рабочая станция», «сервер сети» и «коммутационные узлы».

3. Какие бывают сети по широте охвата пользователей? Дайте им краткую характеристику.

4. Перечислите типы линий связи, используемые для построения сетей.

Форма отчетности: работа оформляется в электронном варианте и/или на бумажном носителе

Форма контроля: экспертная оценка.

Задание №2. Подготовка доклада / презентации / шкалы времени

Цель задания: закрепление знаний в области компьютерных сетей и телекоммуникаций

Формирование У2, У4, З3, З4, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК7, ОК9

Методические указания по выполнению задания для внеаудиторной самостоятельной работы:

Используя учебную литературу и электронные ресурсы, подготовить доклад / презентацию / шкалу времени по следующим темам:

1.Эволюция компьютерных сетей

2.История формирования всемирной сети Internet

Вопросы для самоконтроля:

1. Какие сетевые операционные системы вы знаете?

2. Как классифицируются сети по топологии?

3. На какие уровни разделяет средства взаимодействия модель OSI?

4. Что собой представляет локальная сеть с выделенным сервером?

Форма отчетности: работа оформляется в электронном варианте и/или на бумажном носителе

Форма контроля: экспертная оценка.

Задание №3. Подготовка конспекта

Цель задания: обобщение и систематизация знаний в области компьютерных сетей и телекоммуникаций

Формирование У2, У4, З3, З4, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК7, ОК9

Методические указания по выполнению задания для внеаудиторной самостоятельной работы:

Используя учебную литературу и электронные ресурсы, подготовить конспект по теме: «Поисковые сайты и технологии поиска информации в Internet».

Вопросы для самоконтроля:

1. Назовите основные особенности одноранговой локальной сети.

2. На какие уровни разделяет средства взаимодействия процесса передачи данных модель OSI?

3. Перечислите преимущества работы в локальных сетях.

Форма отчетности: работа оформляется в электронном варианте и/или на бумажном носителе

Форма контроля: экспертная оценка.

Рекомендуемая литература:

Основная:

1. Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности / Михеева Е.В.; МО РФ. - 9-е изд., стереоип.. - М.: Академия, 2011 - 384 с.. - (Среднее профессиональное образование). - Библиография: с. 371-372

2. Петров П.К. Информационные технологии в физической культуре и спорте: Учебное пособие для вузов по спец. " Физическая культура" / Петров П.К.; УМО по специальностям педагогического образования. - М.: Академия, 2010 - 288 с.. - Библиография: с. 278-283

Дополнительная:

1. Михеева Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности: Учебное пособие для студ. среднего проф. образования / Михеева Е.В.; МО РФ. - 3-е изд., стереотип.. - М.: Академия, 2011 - 256 с.. - (Среднее профессиональное образование). - Библиогр.: с. 251-252

2. Могилев А.В. Информатика: Учебное пособие для студ. пед. вузов по спец. " Информатика" / Могилев А.В., Пак Н.И.; Под ред. Е.К. Хеннера; МО РФ. - 5-е изд., стер.. - М.: Академия, 2011 - 848 с.

3. Могилев А.В. Практикум по информатике: Учебное пособие для вузов / Могилев А.В., Пак Н.И.; под ред. Е.К. Хеннера. - 3-е изд., испр.. - М.: Академия, 2011 - 608 с.

Интернет – ресурсы:

1. Каталог образовательный ресурсов на федеральном «Российском общеобразовательном портале» https://www.school.edu.ru/catalog.asp

2. Образовательные сайты и проекты https://download.iteach.ru/education/common/en/resources/eo/course_resources/Search/Research/Educational/Educational_Sites.htm

3. Образовательный сервер тестирования https://www.rostest.runnet.ru

4. Открытый колледж https://www.college.ru

5. Школьный мир. Коллекция ссылок на образовательные ресурсы https://school.holm.ru


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал