![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 2.5. Технология обработки числовой информации
Задание №1. Подготовка конспекта Цель задания: систематизация знаний по теме «Технология обработки числовой информации» Формирование У3, З2, ОК2, ОК4, ОК5, ОК8, ОК9 Методические указания по выполнению задания для внеаудиторной самостоятельной работы: Используя учебную литературу и электронные ресурсы, подготовить конспект на тему: «Выявление основных характеристик табличного процессора». Вопросы для самоконтроля: 1. Что такое электронная таблица и каково ее основное назначение? 2. Перечислите типы данных, используемых в электронных таблицах. 3. Чем отличается абсолютная адресация в Excel от относительной? 4. Как создать числовую последовательность в таблице Excel? Форма отчетности: работа оформляется в электронном варианте и/или на бумажном носителе Форма контроля: экспертная оценка.
Задание №2. Подготовка доклада / реферата / презентации Цель задания: обобщение и систематизация знаний по теме «Технология обработки числовой информации» Формирование У3, З2, ОК2, ОК4, ОК5, ОК8, ОК9 Методические указания по выполнению задания для внеаудиторной самостоятельной работы: Используя учебную литературу и электронные ресурсы, подготовить реферат / доклад / презентацию на тему: «Работа с таблицей как с базой данных». Вопросы для самоконтроля: 1. Какие возможности применения шаблонов Excel вы знаете? 2. Перечислите вычислительные возможности Excel. 3. Какими средствами располагает Excel для сортировки данных? Форма отчетности: работа оформляется в электронном варианте и/или на бумажном носителе Форма контроля: экспертная оценка тестовых заданий.
Задание №3. Разработка проекта Цель задания: обобщение и систематизация знаний по теме «Технология обработки числовой информации» Формирование У3, З2, ОК2, ОК4, ОК5, ОК8, ОК9 Методические указания по выполнению задания для внеаудиторной самостоятельной работы: 1. Используя учебную литературу и электронные ресурсы, разработать проект с помощью MS Excel, OpenOffice.org Calc или средствами, предложенными преподавателем, на тему: Автоматизация расчетов средствами MS Excel 2. Таблица правильного питания 3. КТП по физической культуре Вопросы для самоконтроля: 1. Приведите пример возможностей Excel для анализа экономической информации. 2. Какие возможности предоставляет Excel при работе с диаграммами? 3. Как осуществляется фильтрация информации в таблице Excel? Форма отчетности: работа оформляется в электронном варианте и/или на бумажном носителе Форма контроля: экспертная оценка проекта.
Задание №4. Разработка кроссворда Цель задания: обобщение и систематизация знаний по теме «Технология обработки числовой информации» Формирование У3, З2, ОК2, ОК4, ОК5, ОК8, ОК9 Методические указания по выполнению задания для внеаудиторной самостоятельной работы: Используя учебную литературу и электронные ресурсы, разработать проект с помощью MS Word, OpenOffice.org Writer, MS Excel, OpenOffice.org Calc или средствами, предложенными преподавателем, на тему: «Статистическая обработка данных с помощью MS Excel». Вопросы для самоконтроля: 1. Приведите пример возможностей Excel для анализа информации из различных областей деятельности. 2. Какие возможности предоставляет Excel при работе с диаграммами? 3. Как осуществляется фильтрация информации в таблице Excel? Форма отчетности: работа оформляется в электронном варианте и/или на бумажном носителе Форма контроля: экспертная оценка кроссворда. Рекомендуемая литература: Основная: 1. Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности / Михеева Е.В.; МО РФ. - 9-е изд., стереоип.. - М.: Академия, 2011 - 384 с.. - (Среднее профессиональное образование). - Библиография: с. 371-372 2. Петров П.К. Информационные технологии в физической культуре и спорте: Учебное пособие для вузов по спец. " Физическая культура" / Петров П.К.; УМО по специальностям педагогического образования. - М.: Академия, 2010 - 288 с.. - Библиография: с. 278-283 Дополнительная: 1. Михеева Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности: Учебное пособие для студ. среднего проф. образования / Михеева Е.В.; МО РФ. - 3-е изд., стереотип.. - М.: Академия, 2011 - 256 с.. - (Среднее профессиональное образование). - Библиогр.: с. 251-252 2. Могилев А.В. Информатика: Учебное пособие для студ. пед. вузов по спец. " Информатика" / Могилев А.В., Пак Н.И.; Под ред. Е.К. Хеннера; МО РФ. - 5-е изд., стер.. - М.: Академия, 2011 - 848 с. 3. Могилев А.В. Практикум по информатике: Учебное пособие для вузов / Могилев А.В., Пак Н.И.; под ред. Е.К. Хеннера. - 3-е изд., испр.. - М.: Академия, 2011 - 608 с. Интернет – ресурсы: 1. Каталог образовательный ресурсов на федеральном «Российском общеобразовательном портале» https://www.school.edu.ru/catalog.asp 2. Образовательные сайты и проекты https://download.iteach.ru/education/common/en/resources/eo/course_resources/Search/Research/Educational/Educational_Sites.htm 3. Образовательный сервер тестирования https://www.rostest.runnet.ru 4. Открытый колледж https://www.college.ru 5. Школьный мир. Коллекция ссылок на образовательные ресурсы https://school.holm.ru
|