![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 2.4. Настольные издательские системы
Задание №1. Подготовка конспекта Цель задания: систематизация знанийв областииспользования настольных издательских систем. Формирование У3, З2, ОК2, ОК4, ОК5, ОК8, ОК9 Методические указания по выполнению задания для внеаудиторной самостоятельной работы: Используя учебную литературу и электронные ресурсы, подготовить конспект на тему: «Технология редакционно-издательского дела». Вопросы для самоконтроля: 1. Назовите уровни настольной издательской системы 2. Перечислите компоненты настольной издательской системы 3. Охарактеризуйте принцип работы настольной издательской системы (НИС) 4. Какие задачи решают НИС 5. Приведите примеры пакетов Форма отчетности: работа оформляется в электронном варианте и/или на бумажном носителе Форма контроля: экспертная оценка. Задание №2. Составление таблицы Цель задания: обобщение исистематизация знанийв областииспользования настольных издательских систем. Формирование У3, З2, ОК2, ОК4, ОК5, ОК8, ОК9 Методические указания по выполнению задания для внеаудиторной самостоятельной работы: Используя учебную литературу и электронные ресурсы, составить таблицу по теме «Сравнительная характеристика издательских систем». Вопросы для самоконтроля: 1. Назовите уровни настольной издательской системы 2. Перечислите компоненты настольной издательской системы 3. Охарактеризуйте принцип работы настольной издательской системы (НИС) 4. Какие задачи решают НИС 5. Приведите примеры пакетов Форма отчетности: работа оформляется в электронном варианте и/или на бумажном носителе Форма контроля: экспертная. Задание №3. Разработка проекта Цель задания: обобщение исистематизация знанийв областииспользования настольных издательских систем. Формирование У3, З2, ОК2, ОК4, ОК5, ОК8, ОК9 Методические указания по выполнению задания для внеаудиторной самостоятельной работы: Используя учебную литературу и электронные ресурсы, подготовить тематическую газету на одну из тем: «ЗОЖ», «Вредные привычки», «Виды спорта» и др., соответствующих специфике учебной дисциплины. Вопросы для самоконтроля: 1. Назовите уровни настольной издательской системы 2. Перечислите компоненты настольной издательской системы 3. Охарактеризуйте принцип работы настольной издательской системы (НИС) 4. Какие задачи решают НИС 5. Приведите примеры пакетов Форма отчетности: работа оформляется в электронном варианте и/или на бумажном носителе Форма контроля: экспертная оценка проекта. Задание №4. Разработка проекта Цель задания: обобщение исистематизация знанийв областииспользования настольных издательских систем. Формирование У3, З2, ОК2, ОК4, ОК5, ОК8, ОК9 Методические указания по выполнению задания для внеаудиторной самостоятельной работы: Используя учебную литературу и электронные ресурсы, подготовить брошюру на одну из тем: «ЗОЖ», «Вредные привычки», «Виды спорта» и др., соответствующих специфике учебной дисциплины. Вопросы для самоконтроля: 1. Назовите уровни настольной издательской системы 2. Перечислите компоненты настольной издательской системы 3. Охарактеризуйте принцип работы настольной издательской системы (НИС) 4. Какие задачи решают НИС 5. Приведите примеры пакетов Форма отчетности: работа оформляется в электронном варианте и/или на бумажном носителе Форма контроля: экспертная оценка докладов / рефератов / презентаций. Рекомендуемая литература: Основная: 1. Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности / Михеева Е.В.; МО РФ. - 9-е изд., стереоип.. - М.: Академия, 2011 - 384 с.. - (Среднее профессиональное образование). - Библиография: с. 371-372 2. Петров П.К. Информационные технологии в физической культуре и спорте: Учебное пособие для вузов по спец. " Физическая культура" / Петров П.К.; УМО по специальностям педагогического образования. - М.: Академия, 2010 - 288 с.. - Библиография: с. 278-283 Дополнительная: 1. Михеева Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности: Учебное пособие для студ. среднего проф. образования / Михеева Е.В.; МО РФ. - 3-е изд., стереотип.. - М.: Академия, 2011 - 256 с.. - (Среднее профессиональное образование). - Библиогр.: с. 251-252 2. Могилев А.В. Информатика: Учебное пособие для студ. пед. вузов по спец. " Информатика" / Могилев А.В., Пак Н.И.; Под ред. Е.К. Хеннера; МО РФ. - 5-е изд., стер.. - М.: Академия, 2011 - 848 с. 3. Могилев А.В. Практикум по информатике: Учебное пособие для вузов / Могилев А.В., Пак Н.И.; под ред. Е.К. Хеннера. - 3-е изд., испр.. - М.: Академия, 2011 - 608 с. Интернет – ресурсы: 1. Каталог образовательный ресурсов на федеральном «Российском общеобразовательном портале» https://www.school.edu.ru/catalog.asp 2. Образовательные сайты и проекты https://download.iteach.ru/education/common/en/resources/eo/course_resources/Search/Research/Educational/Educational_Sites.htm 3. Образовательный сервер тестирования https://www.rostest.runnet.ru 4. Открытый колледж https://www.college.ru
|