Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Конечные итоговые остатки по Дт и Кт равны между собой.
5) Ввод хозяйственныхопераций за отчетный период. Обычно заполнение журнала операций происходит тремя способами. 1) Через заполнение экранных форм первичных документов, при проведении данного документа в журнале операций автоматически формируются проводки; 2) Ручной ввод хозяйственных операций в журнал операций; 3) Через типовые операции. Хозяйственные операции вводятся в пункт «Операции» ® «Журнал операций». Журнал операций состоит из двух частей: - в первой части перечислены хозяйственные операции; - во второй части даны проводки к хозяйственным операциям.
Структура проводки: 1) порядковый номер; 2) счет Дт; 3) подразделение Дт; 4) субконто Дт; 5) кол-во Дт; 6) валюта Дт; 7) валютная сумма Дт; 8) счет Кт; 9) подразделение Кт; 10) субконто Кт; 11) кол-во Кт; 12) валюта Кт; 13) валютная сумма Кт; 14) сумма проводки; 15) содержание проводки.
6) Закрытие месяца, получение ОСВ, получение баланса и отчетных форм. В конце отчетного периода выполняются следующие действия: 1) Пункт меню «Операции» ® «Закрытие месяца». 2) Формируется оборотно - сальдовую ведомость пункт меню «Отчеты», «Оборотно - сальдовая ведомость» за отчетный период. 3) Формируется баланс пункт “Отчеты” ® “Регламентированные” ® «Справочник отчетов» ® «Бухгалтерская отчетность» ® «Бухгалтерский баланс (форма 1)»: - Период – задается отчетный период; - Сумма – в рублях; - Кнопка «ЗАПОЛНИТЬ». Проверьте правильность баланса: АКТИВ=ПАССИВУ. 7) Анализ информации за отчетный период в стандартных формах отчетности. Отчеты – это средство для получения информации, полученной в результате обработки данных о совершенных хозяйственных операциях. По назначению отчеты делятся: - Стандартные отчеты – предназначены для получения бухгалтерских итогов и оборотов за определенный период в стоимостном и натуральном выражении. - Специализированные отчеты – предназначены для получения специфической выборки информации и (или) для получения особого вида печатной формы. - Регламентированные отчеты – предназначены для передачи в контролирующие инстанции, в том числе и в электронном виде. - Прочие отчеты – данные отчеты на входят в состав стандартных, специализированных или регламентированных отчетов.
Контрольные вопросы 1) Дайте определение субконто, вид субконто, справочника. 2) Перечислите действия, которые можно производить с записями справочника. 3) По каким графам справочника можно производить сортировку. 4)Назовите две особенности ввода остатков. 5) Сформулируйте правило правильности ввода остатков. 6) Перечислите порядок действий по проверке правильности ввода остатков. 7) Каким образом происходит формирование ОВС за выбранный период. 8) Каким образом происходит работа с балансом. 9) В каком пункте меню и каким образом устанавливается рабочая дата. 10) Перечислите графы журнала операций. 11) Из каких элементов состоит проводка. 12) Перечислите типы отчетов.
Список используемой литературы 1 Катлинская Е.Б., Анисимова Н.З. 1С: Бухгалтерия 8.0: учебное пособие – М.: Общество «Знание» России, 2006. – 140 с.: ил. 2 Требуется знание 1С. «1С: Бухгалтерия 8.2» / А.Ю. Постовалова, С.Н. Постовалов. – СПб.: БХВ-Петербург, 2012. – 256 с.: ил. 3 1С: Бухгалтерия 8. Учебная версия. М.: ООО «1С-Паблишинг» 2011 4 План счетов бухгалтерского учета.
|