Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Внезапное появление БО на ЛС






только нажатием «КБ». Машинист про­медлил с этим подтверждением в течение 6 секунд. На линии ЭЭ за­метно обесточенное состояние электромагнита ЭЭ (писец поднялся вверх и в течение 6 секунд записывает обесточенное состояние). При скорости 80 км/ч = 22, 2 м/с за 6 с поезд прошел расстояние 6 • 22, 2= = 133 метра (по ленте).

Писец ЭЭ, находясь в верхнем положении, прочерчивает прямую линию длиной 0, 7 мм. После того как машинист подтвердил бдитель­ность нажатием «КБ», писец ЭЭ опустился вниз. На линии ЭЭ видна характерная отметка, показывающая интервал отключенного состо­яния ЭЭ, а не черточку подъема и опускания писца. После этих дей­ствий, зафиксированных на ленте, машинист применяет служебное торможение, скорость поезда снижается.

Действия машиниста при внезапном появлении БО на ЛС, зафиксированном на лен­те, свидетельствуют о ряде нарушений, допущенных при ведении поезда.

При дальнейшем движении поезда в точке 4 появился желтый огонь на локомотивном светофоре (точка 4 на линии ЭЖ, штрих 4 на линии ЭЭ), при следовании получено подтверждение бдительность по лампам предварительной сигнализации. В точке 5 желтый огонь сменился на желтый с красным огонь локомотивного светофора (точ­ка 5 на линии ЭКЖ, штрих 5 на линии ЭЭ), дальнейшая проверка бди­тельности производится по свистку ЭПК. В точке 5 поезд останавли­вается служебным торможением при желтом с красным огне на ло­комотивном светофоре, стоит 5 мин. На локомотивном светофоре желтый с красным огонь меняется на желтый (точка 6 на линии ЭЖ), поезд продолжает движение по желтому огню до точки 7 на линии ЭЖ. В точке 7 желтый огонь локомотивного светофора меняется на зеленый. Движение поезда продолжается.

5.4. КЛАССИФИКАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ СКОРОСТЕМЕРА

Погрешность регистрации скорости по отношению к показанию стрелки скорости (считается неисправностью в эксплуатации при погрешности +4.5км\ч. Штриховка регистрации скорости (считается неисправностью при выдачи скоростемера с ТР1, ТР2, ТР3, ТО при ширине линии запаса более 1 мм, а в эксплуатации более 2мм.

Заброс стрелки скорости на отметку 150км\ч (считается неисправностью в эксплуатации, за исключением еденичных нефиксируемых в верхнем положении забросов скорости до 5км\ч).Обрыв привода скоростемера; Неисправность лентопротяжного механизма с ТР +2мм на 20 наколов, а в эксплуатации 3мм, отсутствия часовых наколов, малый ход писцов не менее 2мм, и в эксплуатации менее 1мм. Повреждение индикатора давления. Неисправность электромагнитов при полном или переодическом отсутствии регистрации показания; Отсутствие регистрации времени; Заедание получасовых спадов если после смены писца регистрации времени или ослабления его нажатия на ленту, заедание продолжается. Неисправность контактно-регистрируещего устройства (считается неисправностью в эксплуатации при срабатывании автостопа во время следования со скоростью ниже контролируемой; после обязательной проверки фактической скорости расчетом.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал