Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Внезапное появление БО на ЛС
только нажатием «КБ». Машинист промедлил с этим подтверждением в течение 6 секунд. На линии ЭЭ заметно обесточенное состояние электромагнита ЭЭ (писец поднялся вверх и в течение 6 секунд записывает обесточенное состояние). При скорости 80 км/ч = 22, 2 м/с за 6 с поезд прошел расстояние 6 • 22, 2= = 133 метра (по ленте). Писец ЭЭ, находясь в верхнем положении, прочерчивает прямую линию длиной 0, 7 мм. После того как машинист подтвердил бдительность нажатием «КБ», писец ЭЭ опустился вниз. На линии ЭЭ видна характерная отметка, показывающая интервал отключенного состояния ЭЭ, а не черточку подъема и опускания писца. После этих действий, зафиксированных на ленте, машинист применяет служебное торможение, скорость поезда снижается. Действия машиниста при внезапном появлении БО на ЛС, зафиксированном на ленте, свидетельствуют о ряде нарушений, допущенных при ведении поезда. При дальнейшем движении поезда в точке 4 появился желтый огонь на локомотивном светофоре (точка 4 на линии ЭЖ, штрих 4 на линии ЭЭ), при следовании получено подтверждение бдительность по лампам предварительной сигнализации. В точке 5 желтый огонь сменился на желтый с красным огонь локомотивного светофора (точка 5 на линии ЭКЖ, штрих 5 на линии ЭЭ), дальнейшая проверка бдительности производится по свистку ЭПК. В точке 5 поезд останавливается служебным торможением при желтом с красным огне на локомотивном светофоре, стоит 5 мин. На локомотивном светофоре желтый с красным огонь меняется на желтый (точка 6 на линии ЭЖ), поезд продолжает движение по желтому огню до точки 7 на линии ЭЖ. В точке 7 желтый огонь локомотивного светофора меняется на зеленый. Движение поезда продолжается. 5.4. КЛАССИФИКАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ СКОРОСТЕМЕРА Погрешность регистрации скорости по отношению к показанию стрелки скорости (считается неисправностью в эксплуатации при погрешности +4.5км\ч. Штриховка регистрации скорости (считается неисправностью при выдачи скоростемера с ТР1, ТР2, ТР3, ТО при ширине линии запаса более 1 мм, а в эксплуатации более 2мм. Заброс стрелки скорости на отметку 150км\ч (считается неисправностью в эксплуатации, за исключением еденичных нефиксируемых в верхнем положении забросов скорости до 5км\ч).Обрыв привода скоростемера; Неисправность лентопротяжного механизма с ТР +2мм на 20 наколов, а в эксплуатации 3мм, отсутствия часовых наколов, малый ход писцов не менее 2мм, и в эксплуатации менее 1мм. Повреждение индикатора давления. Неисправность электромагнитов при полном или переодическом отсутствии регистрации показания; Отсутствие регистрации времени; Заедание получасовых спадов если после смены писца регистрации времени или ослабления его нажатия на ленту, заедание продолжается. Неисправность контактно-регистрируещего устройства (считается неисправностью в эксплуатации при срабатывании автостопа во время следования со скоростью ниже контролируемой; после обязательной проверки фактической скорости расчетом.
|