Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи.






НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

Содержание

I. Пояснительная записка……………………………………………………………………..2-4

II. Общая характеристика учебного предмета………………………………………….…...4-5

III. Место учебного предмета в учебном плане………………………………………..…..….5

IV. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

  • 5-й класс………………………………………………………………………….........5-7
  • 6-й класс………………………………………………………………………….......7-10
  • 7-й класс…………………………………………………………………………….10-12
  • 8–й класс………………………………………………………………………….....12-14
  • 9-й класс……………………………………………………………………………..14-16

V. Планируемые результаты освоения учебного предмета……………………….……..16-19

VI. Содержание учебного предмета

  • 5-й класс…………………………………………………………………………......19-22
  • 6-й класс…………………………………………………………………………......22-27
  • 7-й класс……………………………………………………………………………..27-31
  • 8–й класс………………………………………………………………………….....32-35
  • 9-й класс……………………………………………………………………………..35-40

VII. Тематическое планирование ………………………………………………………….40-44

VIII.Учебно-методическое, материально-техническое и информационное обеспечение образовательного процесса…………………………………………………………...……………...44-45

 

I. Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык» для 5-9 классов в МБОУ СОШ № 93 составлена в соответствии с требованиями Федерального Государственного стандарта основного общего образования, а также со следующими документами:

ü Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы: проект. - 4-е изд., испр. – М.: Просвещение, 2011.

ü Авторская программа: Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л. Бим 5-9 классы. Пособие для учителей ФГОС. – М.: Просвещение, 2011 с учётом требований к уровню подготовки обучающихся

Основанием для разработки данной рабочей программы послужила завершенная предметная линия учебников «Немецкий язык» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений, авторы: И. Л. Бим, Л. И. Рыжова, и др. издательство «Просвещение».

Краткое пояснение выбора программы.

Выбор обусловлен тем, что авторская программа соответствует современным целям обучения, позволяет совершать преемственность обучения.

Выходные данные учебников.

Класс

· Бим И.Л., Рыжова Л.И. Немецкий язык. 5 класс: учебник для общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2012.

· Рабочая тетрадь к УМК. Немецкий язык. 5 класс: учебник для общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2012.

· Электронный образовательный комплекс на (СD-диске).

Класс

· Бим И.Л., Садомова Л.В., Санникова Л.М. Немецкий язык. 6 класс: учебник для общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2012.

· Рабочая тетрадь к УМК. Немецкий язык. 6 класс: учебник для общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2012.

· Электронный образовательный комплекс на (СD-диске).

Класс

· Бим И.Л., Садомова Л.В., Санникова Л.М. Немецкий язык. 7 класс: учебник для общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2012.

· Рабочая тетрадь к УМК. Немецкий язык. 7 класс: учебник для общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2012.

· Электронный образовательный комплекс на (СD-диске).

 

Класс

· Бим И.Л., Садомова Л.В., Санникова Л.М. Немецкий язык. 8 класс: учебник для общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2012.

· Рабочая тетрадь к УМК. Немецкий язык. 8 класс: учебник для общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2012.

· Электронный образовательный комплекс на (СD-диске).

Класс

· Бим И.Л., Садомова Л.В., Санникова Л.М. Немецкий язык. 9 класс: учебник для общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2012.

· Рабочая тетрадь к УМК. Немецкий язык. 9 класс: учебник для общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2012.

· Электронный образовательный комплекс на (СD-диске).

 

Цели и задачи.

Изучение немецкого языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
• развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:
— речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
— языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и немецком языках;
— социокультурная/межкультурная компетенция — приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
— компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
— учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
• развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
— формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения немецкого языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
— развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
— осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал