Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Грамматическая сторона речи. Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.
Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями. Нераспространенные и распространенные предложения. Безличные предложения (Es ist warm. Es ist Sommer). Предложения с глаголами legen, stellen, hä ngen, требующими после себя дополнения в Akkusativ и обстоятельства места при ответе на вопрос Wohin? (Ich hä nge das Bild an die Wand). Побудительные предложения типа Lesen wir! Wollen wir lesen! Все типы вопросительных предложений. Предложения с инфинитивной группой um... zu (Er lernt Deutsch, um deutsche Bü cher zu lesen). Распознавание структуры предложения по формальным признакам: по наличию инфинитивных оборотов: um... zu + Infinitiv, statt... zu + Infinitiv, ohne... zu + Infinitiv). Слабые глаголы со вспомогательным глаголом haben в Perfekt. Глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками в Prä sens(anfangen, beschreiben). Распознавание и употребление в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей, склонения существительных нарицательных; предлогов, имеющих двойное управление, предлогов, требующих Dativ, предлогов, требующих Akkusativ. Местоимения: личные, притяжательные, неопределенные (jemand, niemand). Количественные числительные свыше 100 и порядковые числительные свыше 30.
Социокультурные знания и умения Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях Германии. Они овладевают знаниями: · о значении немецкого языка в современном мире; · о наиболее употребительной тематической фонофой лексике и реалиях при изучении учебных тем; · о социокультурном портрете стран, говорящих на немецком языке; · о различиях в речевом этикете в ситуациях формального и неформального общения.
Компенсаторные умения Совершенствуются умения: · переспрашивать, просить повторить; · использовать в качестве опоры ключевые слова, тематический словарь; · прогнозировать содержание текста на основе заголовка; · догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по жестам и мимике собеседника.
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности
Формируются и совершенствуются умения: · работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц; · работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации; · работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой; · планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности; · самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
Специальные учебные умения Формируются и совершенствуются умения: · пользоваться двуязычным словарем; · пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил; · вести словарь (словарную тетрадь); · систематизировать слова, например, по тематическому принципу; · пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов; · находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом; · делать обобщения на основе структурно - функциональных схем простого предложения; · участвовать в проектной деятельности межпредметного характера. 6 -й класс – 105 часов Предметное содержание речи
|