Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Грамматическая сторона речи. —Активное использование речи придаточных предложений времени с союзами als, wenn;
—Активное использование речи придаточных предложений времени с союзами als, wenn; —Узнавание в тексте и понимание значения временных придаточных предложений с союзами nachdem, wä hrend; —Определенные придаточные предложения с относительными местоимениями der, die, das в качестве союзных слов; —Узнавание и понимание значение глагольных форм в Passiv; —Значение отдельных глагольных форм в Konjuktiv. Социокультурные знания и умения
Умения осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/ стран изучаемого языка, полученные на уроках немецкого языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Они овладевают знаниями:
Предусматривается также овладение умениями:
Компенсаторные умения Совершенствуются умения: · переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов; · использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т.д. · прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов; · догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике; · использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств. Общеучебные умения и универсальные способы деятельности Формируются и совершенствуются умения: · работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц; · работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации; · работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой; · планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности; · самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
Специальные учебные умения Формируются и совершенствуются умения: · находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом; · семантизировать слова на основе языковой догадки; · осуществлять словообразовательный анализ; · выборочно использовать перевод; · пользоваться двуязычным и толковым словарями; · участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
9 -й класс – 102 часа Предметное содержание речи А. Социально-бытовая сфера (у нас в стране и в немецкоязычных странах) Виды речевой деятельности/Коммуникативные умения
|