Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Своих знаний по изученному курсу⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
ВАРИАНТ 1 Задание 2. Принцип системного подхода к изучаемым явлениям психики это: Задание 3. Какая ошибка в ответе студентов свидетельствует об ошибочной деятельности преподавателя: Задание 4. Какой метод обучения (из перечисленных ниже) позволяет активизировать творческое мышление студентов: Задание 5. Лекция, семинар, практическое занятие, самостоятельная работа студентов – это: Задание 6. Какой метод преподавания психологической дисциплины нужно выбрать, если на изложение учебного материала ограничено время: Задание 8. К какой группе методов относится метод программного обучения: ВАРИАНТ 2 Задание 2. Какой метод обучения (из перечисленных ниже) относится к группе неигровых имитационных методов активного обучения: Задание 3. Каково теоретическое основание метода микропреподавания: Задание 4. Какой подход к оцениванию знаний является наиболее современным: Задание 6. Что Вы понимаете под индивидуализацией обучения (существенные признаки): Задание 7. Какой компонент системы субъективных ожиданий студентов, приступающих к изучению психологической дисциплины, не является основным: Задание 8. Метод обучения – это: ВАРИАНТ 2 1. Виды профессиональной деятельности специалиста квалификации «Психолог. Преподаватель психологии»: А) диагностическая и коррекционная, экспертная и консультативная, учебно-воспитательная, научно-исследовательская, культурно-просветительская деятельность Б) диагностическая и коррекционная работа В) учебно-воспитательная, научно-исследовательская, культурно-просветительская деятельность Литература: Карандашев В.Н. Методика преподавания психологии: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2005.-250 стр. Ляудис В.Я. Методика преподавания психологии. М., 2000. Попова М.В. Психология как учебный предмет в школе. М.. 2000. 2. Цели курса МПП: А) овладение системой психолого-педагогических принципов и методов проектирования и организации ситуаций, обеспечивающих освоение содержания психологических курсов Б) поиск новых психологических знаний, применение психологических знаний на практике для решения проблем, передача информации, психологического опыта, знаний В) применение психологических знаний на практике для решения проблем Литература: Карандашев В.Н. Методика преподавания психологии: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2005.-250с. Ляудис В.Я. Методика преподавания психологии. М., 2000. 3. К формам проверки знаний имеет отношение: А) социометрия Б) таксономия В) коллоквиум Литература: Ляудис В.Я. Методика преподавания психологии. М., 2000. Попова М.В. Психология как учебный предмет в школе. М.. 2000.
4. Определите, что из ниже указанного, имеет отношение к активным методам обучения: А) рецензирование Б) конспектирование В) дискуссия Литература: Карандашев В.Н. Методика преподавания психологии: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2005.-250с. Ляудис В.Я. Методика преподавания психологии. М., 2000. Попова М.В. Психология как учебный предмет в школе. М.. 2000.
А) училище, начальная общеобразовательная школа, основная общеобразовательная школа, средняя общеобразовательная школа Б) начальная общеобразовательная школа, основная общеобразовательная школа, средняя (полная) общеобразовательная школа, средняя (полная) общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов, лицей, гимназия в) средняя общеобразовательная школа, средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов, лицеи, колледж Литература: Карандашев В.Н. Методика преподавания психологии: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2005.-250с. Ляудис В.Я. Методика преподавания психологии. М., 2000. Попова М.В. Психология как учебный предмет в школе. М.. 2000.
А) базисный учебный план, конспект Б) Закон Российской Федерации «Об образовании» (2000 г.), рецензия В) Закон Российской Федерации «Об образовании» (2000 г.), Типовое положением об общеобразовательном учреждении (2001), Государственный образовательный стандарт и базисный учебный план
Литература: Карандашев В.Н. Методика преподавания психологии: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2005.-250с. Ляудис В.Я. Методика преподавания психологии. М., 2000. Попова М.В. Психология как учебный предмет в школе. М.. 2000.
А) среднее профессиональное образование, высшее профессиональное образование, послеучебное образование Б) основное общее образование, среднее (полное) общее образование, высшее профессиональное образование, послевузовское профессиональное образование В) начальное высшее образование, среднее профессиональное образование Литература: Карандашев В.Н. Методика преподавания психологии: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2005.-250с. Ляудис В.Я. Методика преподавания психологии. М., 2000. Попова М.В. Психология как учебный предмет в школе. М.. 2000.
А) учебный план Б) требования к уровню подготовки обучающихся В) учебная программа Литература: Карандашев В.Н. Методика преподавания психологии: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2005.-250с. Ляудис В.Я. Методика преподавания психологии. М., 2000. Попова М.В. Психология как учебный предмет в школе. М.. 2000.
А) взаимоотношения обучающих и обучаемых Б) совокупность обстоятельств учебного взаимодействия и взаимоотношений, обучающих и обучаемых, которые требуют принятия решения и соответствующих действий или поступков со стороны участников В) поступки и действия участников учебного процесса Литература: Карандашев В.Н. Методика преподавания психологии: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2005.-250с. Ляудис В.Я. Методика преподавания психологии. М., 2000. Попова М.В. Психология как учебный предмет в школе. М.. 2000.
А) анкетирование Б) групповая дисскусия В) цитирование Литература: Карандашев В.Н. Методика преподавания психологии: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2005.-250с. Ляудис В.Я. Методика преподавания психологии. М., 2000. Попова М.В. Психология как учебный предмет в школе. М.. 2000.
А) лекции, семинары, практические занятия, лабораторные работы, консультации Б) лабораторные работы, внеклассные занятия, уроки, лекции В) лекции, внеаудиторные занятия, научно – практические конференции, самостоятельная работа Литература: Карандашев В.Н. Методика преподавания психологии: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2005.-250с. Ляудис В.Я. Методика преподавания психологии. М., 2000. Попова М.В. Психология как учебный предмет в школе. М.. 2000.
А) изучение отдельных предметов Б) самостоятельное изучение обучающимся дисциплин согласно основной образовательной программе высшего профессионального образования по избранному направлению подготовки или специальности с последующей аттестацией в высшем учебном заведении В) изучение предметов по выбору
Литература: Карандашев В.Н. Методика преподавания психологии: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2005.-250с. Ляудис В.Я. Методика преподавания психологии. М., 2000. Попова М.В. Психология как учебный предмет в школе. М.. 2000.
14. Традиционными функциями лекции являются: А) информационная, закрепляющая, подтверждающая Б) информационная, систематизирующая, разъясняющая, развивающая В) разъясняющая, развивающая, теоретическая Литература: Карандашев В.Н. Методика преподавания психологии: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2005.-250с.
15. В зависимости от степени активизации мыслительной деятельности студентов и формы организации, семинарские занятия можно разделить: А) продуктивные, интуитивные Б) репродуктивные, исследовательские В) репродуктивные, продуктивные Литература: Карандашев В.Н. Методика преподавания психологии: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2005.-250с. Ляудис В.Я. Методика преподавания психологии. М., 2000. Попова М.В. Психология как учебный предмет в школе. М.. 2000.
А) подготовка к лекциям, прохождение практики Б) самостоятельное чтение учебных пособий, написание рефератов, курсовых и дипломных работ В) подготовка к лекциям, семинарам и практическим занятиям, посещение лекций по учебной дисциплине Литература: Карандашев В.Н. Методика преподавания психологии: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2005.-250с. Ляудис В.Я. Методика преподавания психологии. М., 2000. Попова М.В. Психология как учебный предмет в школе. М.. 2000.
17. Урок включает определенные формы учебной деятельности: А) проверка домашнего задания и повторение пройденного, объяснение нового учебного материала, закрепление и применение нового материала на практике Б) объяснение нового учебного материала, закрепление и применение нового материала, просмотр фильма В) проверка домашнего задания и повторение пройденного, чтение конспектов Литература: Карандашев В.Н. Методика преподавания психологии: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2005.-250с. Ляудис В.Я. Методика преподавания психологии. М., 2000. Попова М.В. Психология как учебный предмет в школе. М.. 2000.
18. Какое продолжение фразы верно? Знания… А) являются результатом психологических особенностей личности Б) усваиваются в ходе познавательной деятельности В) проявляются при удовлетворении биологических потребностей
|