Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обязанности участников образовательного процесса.






Студент – практикант.

1. Участвует в конференциях, инструктивных собраниях по вопросам практики;

2. Изучает педагогическую, психологическую, методическую литературу, рекомендованную в соответствии с содержанием практики;

3. Подчиняется правилам внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения, соблюдает инструкции, распоряжения администрации ДОУ;

4. Выполняет все задания, предусмотренные программой практики, качественно готовится к своей работе;

5. Своевременно заполняет документацию по практике;

6. Согласовывает содержание работы с детьми с воспитателем группы;

7. Осуществляет календарное планирование, не работающие по специальности составляют конспекты на проводимые виды деятельности;

8. Участвует в изготовлении дидактического материала, оборудования для развивающей предметно–пространственной среды.

Студенты имеют право по всем вопросам, возникающим в процессе практики, обращаться к администрации ДОУ, педагогического колледжа, преподавателям, вносить предложения по совершенствованию учебно – воспитательного процесса, организации педагогической практики.

 

Воспитатель образовательной организации, другие специалисты:

1. Знакомит студентов с особенностями работы в своей группе;

2. Знакомит с планом работы в группе, примерными образовательными программами; реализуемыми в данной возрастной группе;

3. Консультирует студентов по вопросам практики, анализирует правильность составления планов, конспектов, помогает предупредить ошибки;

4. Присутствует во время практической деятельности студентов, участвует в обсуждении результатов работы;

5. Привлекает студентов к оснащению педагогического процесса дидактическими материалами, обогащению развивающей предметно-пространственной среды играми, игрушками – самоделками и другими материалами;

6. Привлекает студентов – практикантов к индивидуальной работе с детьми, родителями;

7. Ведет тетрадь контроля и составляет характеристику на студента по итогам практики.

 

Преподаватели педагогики, психологии, профессионального модуля:

1. Осуществляют тесную связь изучаемого материала с практикой;

2. Консультируют студентов по вопросам методики проведения занятий, организации работы по конкретной теме, составлению плана, конспекта, практической работе;

3. Принимают участие в подведении итогов практики.

 

Заведующая ДОУ, заместитель заведующей по учебно – воспитательной работе:

· Знакомят с требованиями охраны труда, техники безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка.

· Обеспечивают необходимые условия для успешного прохождения практики и осуществляют общее руководство ею;

· Контролируют работу воспитателей и других специалистов с практикантами;

· Знакомят студентов с организацией (направлением деятельности, спецификой работы, реализуемыми примерными образовательными программами);

· Обеспечивают распределение студентов по возрастным группам;

· Знакомят студентов с сотрудниками, вовлекают практикантов в общие мероприятия;

· Выборочно наблюдают и анализируют работу студентов;

· Участвуют в оценке итогов практики.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал